Бренд-пилон

Что такое бренд-пилон?

Бренд-пилон или стелла – это отдельно стоящая рекламная конструкция. Пилон является важным имиджевым элементом торгового центра или магазина. Бренд-пилон оформляется в фирменном стиле, должен быть узнаваемым и хорошо заметным издалека, ведь именно с него начинается первое знакомство с торговым объектом.

Размещение пилона

Пилон устанавливается на территории, прилегающей к торговому центру или магазину, а также вдоль оживленных магистралей и улиц с большой проходимостью. Знак желательно установить перпендикулярно потоку пешеходного и автомобильного движения. Это необходимо сделать для постоянного привлечения к знаку внимания пешеходов и автомобилистов, двигающихся в обоих направлениях.

Дизайн и изготовление пилонов

Товарный знак должен размещаться наверху, то есть на самом видном месте бренд-пилона. Форма пилонов может быть самая разнообразная и необычная, также как и технология производства. Корпуса пилонов могут изготоваливаться из нержавеющей стали, алюминия. Именно такая конструкция используется в светящихся пилонах. Для возведения основного корпуса пилона могут также использоваться строй-материалы, например, сооружение может быть воздвигнуто при помощи кирпичной или каменной кладки, с возможной штукатуркой отдельных элементов знака. На таком пилоне для изображения товарного знака торгового центра могут быть использованы объемные светящиеся буквы. Для изготовления вывесок якорных арендаторов используются световые панели, световые короба, гравированные таблички. Важно, чтобы смена информации на пилоне происходила наиболее просто и экономично. Поэтому каждому арендатору предоставляется отдельный пространственный модуль. Торговые центры могут размещать на пилоне дополнительную информацию, например, лайт-боксы со списками арендаторов. На пилоне возможно размещение электоронного табло, оповещающего посетителей о специальных акциях магазинов, расположенных в торговом центре, кинофильмов, показываемых в кинотеатре. Также возможна продажа рекламного времени арендаторам торговых центов и производителям товаров.

Установка пилона

При установке пилона необходимо произвести инженерные расчеты для определения глубины заложения фундамента, соответствия несущих конструкций снеговым и ветровым нагрузкам.

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск