Бренд-пилон

Что такое бренд-пилон?

Бренд-пилон или стелла – это отдельно стоящая рекламная конструкция. Пилон является важным имиджевым элементом торгового центра или магазина. Бренд-пилон оформляется в фирменном стиле, должен быть узнаваемым и хорошо заметным издалека, ведь именно с него начинается первое знакомство с торговым объектом.

Размещение пилона

Пилон устанавливается на территории, прилегающей к торговому центру или магазину, а также вдоль оживленных магистралей и улиц с большой проходимостью. Знак желательно установить перпендикулярно потоку пешеходного и автомобильного движения. Это необходимо сделать для постоянного привлечения к знаку внимания пешеходов и автомобилистов, двигающихся в обоих направлениях.

Дизайн и изготовление пилонов

Товарный знак должен размещаться наверху, то есть на самом видном месте бренд-пилона. Форма пилонов может быть самая разнообразная и необычная, также как и технология производства. Корпуса пилонов могут изготоваливаться из нержавеющей стали, алюминия. Именно такая конструкция используется в светящихся пилонах. Для возведения основного корпуса пилона могут также использоваться строй-материалы, например, сооружение может быть воздвигнуто при помощи кирпичной или каменной кладки, с возможной штукатуркой отдельных элементов знака. На таком пилоне для изображения товарного знака торгового центра могут быть использованы объемные светящиеся буквы. Для изготовления вывесок якорных арендаторов используются световые панели, световые короба, гравированные таблички. Важно, чтобы смена информации на пилоне происходила наиболее просто и экономично. Поэтому каждому арендатору предоставляется отдельный пространственный модуль. Торговые центры могут размещать на пилоне дополнительную информацию, например, лайт-боксы со списками арендаторов. На пилоне возможно размещение электоронного табло, оповещающего посетителей о специальных акциях магазинов, расположенных в торговом центре, кинофильмов, показываемых в кинотеатре. Также возможна продажа рекламного времени арендаторам торговых центов и производителям товаров.

Установка пилона

При установке пилона необходимо произвести инженерные расчеты для определения глубины заложения фундамента, соответствия несущих конструкций снеговым и ветровым нагрузкам.

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва