Бренд-пилонЧто такое бренд-пилон?Бренд-пилон или стелла – это отдельно стоящая рекламная конструкция. Пилон является важным имиджевым элементом торгового центра или магазина. Бренд-пилон оформляется в фирменном стиле, должен быть узнаваемым и хорошо заметным издалека, ведь именно с него начинается первое знакомство с торговым объектом. Размещение пилонаПилон устанавливается на территории, прилегающей к торговому центру или магазину, а также вдоль оживленных магистралей и улиц с большой проходимостью. Знак желательно установить перпендикулярно потоку пешеходного и автомобильного движения. Это необходимо сделать для постоянного привлечения к знаку внимания пешеходов и автомобилистов, двигающихся в обоих направлениях. Дизайн и изготовление пилоновТоварный знак должен размещаться наверху, то есть на самом видном месте бренд-пилона. Форма пилонов может быть самая разнообразная и необычная, также как и технология производства. Корпуса пилонов могут изготоваливаться из нержавеющей стали, алюминия. Именно такая конструкция используется в светящихся пилонах. Для возведения основного корпуса пилона могут также использоваться строй-материалы, например, сооружение может быть воздвигнуто при помощи кирпичной или каменной кладки, с возможной штукатуркой отдельных элементов знака. На таком пилоне для изображения товарного знака торгового центра могут быть использованы объемные светящиеся буквы. Для изготовления вывесок якорных арендаторов используются световые панели, световые короба, гравированные таблички. Важно, чтобы смена информации на пилоне происходила наиболее просто и экономично. Поэтому каждому арендатору предоставляется отдельный пространственный модуль. Торговые центры могут размещать на пилоне дополнительную информацию, например, лайт-боксы со списками арендаторов. На пилоне возможно размещение электоронного табло, оповещающего посетителей о специальных акциях магазинов, расположенных в торговом центре, кинофильмов, показываемых в кинотеатре. Также возможна продажа рекламного времени арендаторам торговых центов и производителям товаров. Установка пилонаПри установке пилона необходимо произвести инженерные расчеты для определения глубины заложения фундамента, соответствия несущих конструкций снеговым и ветровым нагрузкам. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|