Наши новости и реализация наших проектов Вебинары по мерчандайзингу Киры и Рубена Канаян, весна-лето 2014 г.19.06.2014
В мае и июне 2014 года в нашей компании были проведены обучающие программы в новом формате – вебинар. Авторские вебинары Киры и Рубена Канаян были посвящены вопросам управления ассортиментом и мерчандайзинга. Вебинары, которые состоялись весной и летом 2014 года, были проведены по темам мерчандайзинга в супермаркетах и мерчандайзинга в магазинах строительных и отделочных материалов. В вебинарах приняли участие менеджеры и владельцы розничных магазинов из России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Украины. Формат вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций и при этом могут обучаться, не покидая рабочего места. В программе двухдневных вебинаров Киры и Рубена Канаян присутствовали вопросы грамотного мерчандайзинга, принципов формирования товарного каталога, правильной группировке товаров и эффективного использования площадей.
В ходе вебинара участникам были предложены тесты и опросники, а также практические задания для закрепления полученных знаний. Особый интерес у участников вызвала тема выкладки товара, а именно конкретные правила и особенности выкладки различных видов товаров. В магазине любой специализации есть тонкости выкладки, о которых трудно найти информацию или существует несколько различных точек зрения относительно системы выкладки. Например, в супермаркете это выкладка продукции кулинарии, молочной продукции, рыбы и деликатесов; в магазине строительных и отделочных материалов – выкладка специализированных электромонтажных изделий, инженерного оборудования, кровельных материалов, обоев и напольных покрытий. Все эти особенности выкладки рассматривались на вебинаре, и участники могли задать вопросы по своим магазинам в режиме он-лайн и получить на них ответы известных специалистов по мерчандайзингу. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|