Наши новости и реализация наших проектов Вебинары по мерчандайзингу Киры и Рубена Канаян, весна-лето 2014 г.19.06.2014
В мае и июне 2014 года в нашей компании были проведены обучающие программы в новом формате – вебинар. Авторские вебинары Киры и Рубена Канаян были посвящены вопросам управления ассортиментом и мерчандайзинга. Вебинары, которые состоялись весной и летом 2014 года, были проведены по темам мерчандайзинга в супермаркетах и мерчандайзинга в магазинах строительных и отделочных материалов. В вебинарах приняли участие менеджеры и владельцы розничных магазинов из России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Украины. Формат вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций и при этом могут обучаться, не покидая рабочего места. В программе двухдневных вебинаров Киры и Рубена Канаян присутствовали вопросы грамотного мерчандайзинга, принципов формирования товарного каталога, правильной группировке товаров и эффективного использования площадей.
В ходе вебинара участникам были предложены тесты и опросники, а также практические задания для закрепления полученных знаний. Особый интерес у участников вызвала тема выкладки товара, а именно конкретные правила и особенности выкладки различных видов товаров. В магазине любой специализации есть тонкости выкладки, о которых трудно найти информацию или существует несколько различных точек зрения относительно системы выкладки. Например, в супермаркете это выкладка продукции кулинарии, молочной продукции, рыбы и деликатесов; в магазине строительных и отделочных материалов – выкладка специализированных электромонтажных изделий, инженерного оборудования, кровельных материалов, обоев и напольных покрытий. Все эти особенности выкладки рассматривались на вебинаре, и участники могли задать вопросы по своим магазинам в режиме он-лайн и получить на них ответы известных специалистов по мерчандайзингу. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|