Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный вебинар для Управляющей компании ТРЦ «Galileo», январь 2021, Москва-Минск

28.01.2021

Почему покупатели и арендаторы отдают предпочтение конкретному торговому центру? Один из главных факторов – это сильная концепция и грамотная управляющая компания, которая создает эту концепцию и развивает ее. Лидеры рынка постоянно учатся, чтобы внедрять все новейшие тенденции и всегда оставаться актуальным. А учиться лучше у опытных практиков, которые говорят о реальных вещах. Общение профессионалов, продуктивная дискуссия, острые вопросы – не только полезно, но и интересно.

Именно такой корпоративный вебинар состоялся в январе 2021 года: его провели ведущие консультанты нашей компании «Kanayan retail&Development Consulting» Кира и Рубен Канаян для менеджеров Управляющей компании ТРЦ «Galileo», который расположен в центре столицы Беларуси – г. Минска. Вебинар проводился в виде телемоста между двумя аудиториями в Москве и Минске и включал лекционную часть и обсуждение практических вопросов.Корпоративный вебинар был посвящен вопросам развития концепции торгового центра, составу арендаторов и, конечно, коммуникациям с покупателями.

ТРЦ ««Galileo» - это 20 711 кв.м арендной площади, уникальное расположение в центре города на пересечении потоков, 7 уровней с множеством магазинов и развлечениями и 27-35 тысяч посетителей в среднем в день. И это не предел! Наверняка после обучения Управляющая компания приготовит для своих арендаторов и покупателей интересные новинки, которые будут увеличивать посещаемость и продажи.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке