Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный вебинар для Управляющей компании ТРЦ «Galileo», январь 2021, Москва-Минск28.01.2021 Почему покупатели и арендаторы отдают предпочтение конкретному торговому центру? Один из главных факторов – это сильная концепция и грамотная управляющая компания, которая создает эту концепцию и развивает ее. Лидеры рынка постоянно учатся, чтобы внедрять все новейшие тенденции и всегда оставаться актуальным. А учиться лучше у опытных практиков, которые говорят о реальных вещах. Общение профессионалов, продуктивная дискуссия, острые вопросы – не только полезно, но и интересно. Именно такой корпоративный вебинар состоялся в январе 2021 года: его провели ведущие консультанты нашей компании «Kanayan retail&Development Consulting» Кира и Рубен Канаян для менеджеров Управляющей компании ТРЦ «Galileo», который расположен в центре столицы Беларуси – г. Минска. Вебинар проводился в виде телемоста между двумя аудиториями в Москве и Минске и включал лекционную часть и обсуждение практических вопросов.Корпоративный вебинар был посвящен вопросам развития концепции торгового центра, составу арендаторов и, конечно, коммуникациям с покупателями. ТРЦ ««Galileo» - это 20 711 кв.м арендной площади, уникальное расположение в центре города на пересечении потоков, 7 уровней с множеством магазинов и развлечениями и 27-35 тысяч посетителей в среднем в день. И это не предел! Наверняка после обучения Управляющая компания приготовит для своих арендаторов и покупателей интересные новинки, которые будут увеличивать посещаемость и продажи. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|