Наши новости и реализация наших проектов Открытие 2-ой очереди ТРЦ «Югра Молл» - крупнейшего центра восточной Сибири13.05.2016 В конце февраля 2016 года в городе Нижневартовске состоялось долгожданное открытие регионального центра ТРЦ «Югра», 2 очередь, которого не имеет аналогов в городе. Концепция, масштабы, дизайн и состав арендаторов впечатляют своей продуманностью и лаконичностью выбора цветовых решений горожан города. Концепция и планировочные решения ТРЦ «Югра» были разработаны специалистами компании «KANAYAN Retail & Development Consulting».
Благодаря сбалансированной концепции и уникальному месторасположению в самом «сердце» Нижневартовска, ТРЦ «Югра» уже смог стать знаковым проектом и одним из лучших мест для шоппинга и отдыха. Вторая очередь торгово-развлекательного центра «Югра» расположилась по соседству с первой на одной из главных транспортных магистралей города с интенсивным автомобильным потоком – ул. Ленина. В зоне 5-ти минутной автомобильной доступности проживает 165 317 человек, 10-минутной транспортной доступности – 210 202 человека. Общая площадь самого долгожданного торгово-развлекательного центра «Югра» составила 57 470 кв.м и он стал одним из самых крупных ТРЦ на востоке Ханты-Мансийского автономного округа. Центр получился очень красочным, ярким и благодаря просторному атриуму с верхним светом торговые галереи имеют уникальный дизайн.
Ведущими специалистами нашей компании Кирой и Рубеном Канаян были разработаны концепция, планировочные решения, а также схемы зонирования второй очереди ТРЦ «Югра», состав арендаторов и ассортимент товаров и услуг. Экспертами в области строительства и проектирования торговых центров для проекта второй очереди были спроектированы все арендные площади с учетом современных форматов магазинов, кафе и ресторанов, предприятий услуг и развлечений: чистый периметр, хорошее соотношение фасада и глубины помещений, размер площади в соответствии с требованиями сетевых операторов. Для разработки концепции было проведено комплексное исследование территории участка, рынка, конкурентной и покупательской среды города. ТРЦ «Югра» распахнул свои двери вместе с открытием уникальных операторов в городе, как супермаркет товаров для дома «Уютерра», второй в городе сетевой гипермаркет «Карусель» и готовятся к открытию федеральные сетевики: «Иль де Боте», «H&M». Всего в ТРЦ «Югра Молл» обещают разместить до 200 магазинов и самый крупный в Нижневартовске фитнес-клуб. За счет грамотной концепции и сильного пула арендаторов центру удалось стать центральным местом событий, которое привлекает сильные покупательские ресурсы со всех районов Нижневартовска и восточной части Ханты-Мансийского округа. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|