Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгово-офисного центра «Ликерка-Плаза», г. Чита.22.09.2014 В Чите на улице Чкалова готовится к открытию Торгово-офисный центр «Ликерка-Плаза», в проекте которого принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting». Девелопером проекта является компания «Русская пища» под руководством Вячеслава и Арсения Черниковых. Центр планируется ввести в эксплуатацию в 3-4 квартале 2014 года.
Проект ТОЦ «Ликерка-Плаза» представляет собой интересный и грамотный пример реконструкции исторического здания: центр расположился на площадях бывшего Ликеро-водочного завода, построенного в 1904 году. Площади были перепланированы, также на данной площадке были пристроены новые торгово-офисные корпуса в лофт-стиле, связанные между собой переходами. Девелоперам и архитекторам проекта удалось сохранить облик исторического здания, восстановив все детали в новом звучании: кованые элементы, окна, кирпичная кладка, элементы внутренней отделки. Реконструированный центр полностью соответствует всем современным требованиям арендаторов (магазинов, предприятий питания, офисов), но в то же время имеет уникальную атмосферу и будет явно выделяться на рынке торговой недвижимости Читы.
Специалисты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» приняли участие в проекте торгово-офисного центра «Ликерка-Плаза» на стадии его реконструкции. Под руководством ведущих консультантов Киры и Рубена Канаян были проведены маркетинговые исследования для уточнения концепции, даны рекомендации по функциональному наполнению и составу арендаторов, разработан проект внутренней планировки и зонирования торгово-офисного центра
Офисный блок относится к классу «В» с современной инфраструктурой, в нем предусмотрены офисные помещения, услуги, магазина, рестораны, кафе, фаст-фуд, косметологический центр. Грамотная планировка комплекса обеспечивает удобство как для посетителей, так и для арендаторов. Торговый и офисный блоки взаимосвязаны между собой пространственно, и посетители торгового центра смогут воспользоваться услугами, расположенными на верхних этажах. А сотрудники и посетители офисов, в свою очередь, могут легко попасть в магазины и рестораны. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||
|