Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгово-офисного центра «Ликерка-Плаза», г. Чита.22.09.2014 В Чите на улице Чкалова готовится к открытию Торгово-офисный центр «Ликерка-Плаза», в проекте которого принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting». Девелопером проекта является компания «Русская пища» под руководством Вячеслава и Арсения Черниковых. Центр планируется ввести в эксплуатацию в 3-4 квартале 2014 года.
Проект ТОЦ «Ликерка-Плаза» представляет собой интересный и грамотный пример реконструкции исторического здания: центр расположился на площадях бывшего Ликеро-водочного завода, построенного в 1904 году. Площади были перепланированы, также на данной площадке были пристроены новые торгово-офисные корпуса в лофт-стиле, связанные между собой переходами. Девелоперам и архитекторам проекта удалось сохранить облик исторического здания, восстановив все детали в новом звучании: кованые элементы, окна, кирпичная кладка, элементы внутренней отделки. Реконструированный центр полностью соответствует всем современным требованиям арендаторов (магазинов, предприятий питания, офисов), но в то же время имеет уникальную атмосферу и будет явно выделяться на рынке торговой недвижимости Читы.
Специалисты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» приняли участие в проекте торгово-офисного центра «Ликерка-Плаза» на стадии его реконструкции. Под руководством ведущих консультантов Киры и Рубена Канаян были проведены маркетинговые исследования для уточнения концепции, даны рекомендации по функциональному наполнению и составу арендаторов, разработан проект внутренней планировки и зонирования торгово-офисного центра
Офисный блок относится к классу «В» с современной инфраструктурой, в нем предусмотрены офисные помещения, услуги, магазина, рестораны, кафе, фаст-фуд, косметологический центр. Грамотная планировка комплекса обеспечивает удобство как для посетителей, так и для арендаторов. Торговый и офисный блоки взаимосвязаны между собой пространственно, и посетители торгового центра смогут воспользоваться услугами, расположенными на верхних этажах. А сотрудники и посетители офисов, в свою очередь, могут легко попасть в магазины и рестораны. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|