Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Тбилиси, 19-20 мая 2016 г.25.05.2016
В столице Грузии с 19 по 20 мая 2016 г. состоялся семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии». Семинар проходил в рамках корпоративного обучения для менеджеров и руководства известной грузинской розничной сети «Goodwill».
Компания «Goodwill» - это одна из первых современных сетей супермаркетов в Грузии, этот розничный бренд хорошо известен жителям Тбилиси, Батуми и других городов Грузии. В настоящий момент сеть работает в форматах «супермаркет» и «гипермаркет» и насчитывает 7 магазинов. Еще 2 магазина готовятся к открытию в 2016 году. Основными принципами и ценностями бренда «Goodwill» являются: потребители, сотрудники, безопасность пищевых продуктов и окружающей среды, экономическая мощность, здоровое питание и качественная продукция. Наряду с широким ассортиментов продуктов питания, компания имеет собственное производства: мясопродуктов, хлебобулочных, кондитерских, кулинарных изделий и полуфабрикатов. Кейтеринговая компания «Goodwill» находится под руководством настоящих профессионалов в области кондитерских изделий и кулинарии и завоевали множество престижных наград Европейского Союза/Кавказа.
Программа семинара «Современные розничные технологии» Киры и Рубена Канаян включала вопросы развития современных форматов в продовольственной торговле, управления ассортиментом и категорийного менеджмента, а также эффективные методики проектирования и оформления магазинов. После теории рассматривались практические вопросы, примеры супермаркетов сети «Goodwill» и аналогичных форматов в России и других странах. В ходе семинара участники получили новые знания и навыки, которые они могут применить на практике и способствовать повышению продаж и развитию своей розничной сети. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|