Наши новости и реализация наших проектов Оптимизация работы сети супермаркетов «Родной» и «Букет» в Обнинске01.08.2006 Обнинская торговая компания «Букет» пригласила Киру и Рубена Канаян для проведения оптимизации работы действующих продуктовых супермаркетов «Родной» и специализированных алкогольных супермаркетов «Букет».
В Обнинске московские эксперты в области ассортиментной политики и мерчандайзинга посетили магазины «Родной» и «Букет», где изучили существующие планировки, организацию торгового пространства, выкладку продукции, а также работу персонала супермаркетов. Кира и Рубен Канаян провели анализ конкурентной и покупательской среды в городе, дали оценку существующей концепции как для сети «Родной», так и для сети «Букет». Также был проведен аудит мерчандайзинга и анализ ассортиментной и ценовой политики.
После экспертной обработки аналитических данных, полученных в ходе исследования, экспертами были разработаны рекомендации по эффективной оптимизации работы сетей «Родной» и «Букет». На втором этапе работы с обнинской торговой компанией «Букет» Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке концепции для фирменного супермаркета общей площадью 1 500 кв.м. Была проведена работа по анализу месторасположения будущего магазина, определен формат и специализация объекта. Эксперты разработали планировку и произвели зонирование, где выделили основные товарные группы, которые будут представлены в супермаркете. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|