Наши новости и реализация наших проектов Проект строительного супермаркета «Рубин» в Сухуме, Абхазия03.04.2023 Торговый дом «Рубин» работает в Абхазии с 2005 года. В настоящий момент розничная сеть насчитывает 9 магазинов, работающих в городах Сухум, Агудзера, Гагра, Гудаута. Товарные группы розничной сети включают стройматериалы и металлопрокат, отделочные материалы, мебель, сантехнику, инструменты. Летом 2021 года в Сухуме на улице Аргун-29А начал свою работу первый супермаркет самообслуживания «Рубин». Специалисты нашей компании работали над планировочными решениями и схемами зонирования магазина. В 2022 году руководство сети объявило о начале строительства еще одного супермаркета. Для реализации проекта были приглашены специалисты нашей компании, Кира и Рубен Канаян. Был разработан комплексный проект для открытия нового магазина, который включал разработку генерального плана территории Участка, планировки неторговых помещений, планировку торгового зала супермаркета. Отдел дизайна и брендинга под руководством Армена Канаяна, создал визуализацию фасада будущего магазина для того чтобы наглядно показать, как может выглядеть привлекательный и стильный супермаркет. На сегодняшний день супермаркет строительных и отделочных материалов «Рубин» является одним из самых популярных в городе Сухум. Этого удалось добиться благодаря созданию современного, интересного проекта с грамотной организацией торгового пространства, которое делает процесс совершения покупок легким и комфортным.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В., ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|