Наши новости и реализация наших проектов

Проект строительного супермаркета «Рубин» в Сухуме, Абхазия

03.04.2023

Торговый дом «Рубин» работает в Абхазии с 2005 года. В настоящий момент розничная сеть насчитывает 9 магазинов, работающих в городах Сухум, Агудзера, Гагра, Гудаута. Товарные группы розничной сети включают стройматериалы и металлопрокат, отделочные материалы, мебель, сантехнику, инструменты.

Летом 2021 года в Сухуме на улице Аргун-29А начал свою работу первый супермаркет самообслуживания «Рубин». Специалисты нашей компании работали над планировочными решениями и схемами зонирования магазина.

В 2022 году руководство сети объявило о начале строительства еще одного супермаркета. Для реализации проекта были приглашены специалисты нашей компании, Кира и Рубен Канаян. Был разработан комплексный проект для открытия нового магазина, который включал разработку генерального плана территории Участка, планировки неторговых помещений, планировку торгового зала супермаркета. Отдел дизайна и брендинга под руководством Армена Канаяна, создал визуализацию фасада будущего магазина для того чтобы наглядно показать, как может выглядеть привлекательный и стильный супермаркет.

На сегодняшний день супермаркет строительных и отделочных материалов «Рубин» является одним из самых популярных в городе Сухум. Этого удалось добиться благодаря созданию современного, интересного проекта с грамотной организацией торгового пространства, которое делает процесс совершения покупок легким и комфортным.


Планировка торговых помещений для супермаркета «Рубин», Сухум, Абхазия

Разработка дизайна фасада для магазина «Рубин»

Зонирование торговых площадей в супермаркете «Рубин»

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ