Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на 1-м Саммите директоров спортивных магазинов, 26 марта 2013, Москва, ВВЦ, выставка «Спорт»27.03.2013 26 марта 2013 года, в рамках Международной выставки «СПОРТ» на ВВЦ в Москве впервые в России состоялся 1-й Саммит директоров спортивных магазинов. В саммите приняли участие представители розничных и оптовых компаний из всех регионов России, а также российские производители спортивного инвентаря и спортивной обуви. Организатором Саммита выступило ООО «Бизнес-технологии», ИД SportB2B.
В первый день саммита ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» Кира и Рубен Канаян провели авторский семинар, посвященный повышению эфективности работы спортивных магазинов. На семинаре рассматривались вопросы форматов и концепции специализированных магазинов товаров для спорта, активного отдыха, рыбалки и охоты, спортивной одежды и экипировки, вопросы выбора мест и открытия новых магазинов, современные технологии управления ассортиментом спортивного магазина.
По окончании учебной программы первого дня Саммита состоялся банкет и вручение премий лучшим спортивным магазинам России. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||
|