Наши новости и реализация наших проектов

Выступление Киры и Рубена Канаян на 1-м Саммите директоров спортивных магазинов, 26 марта 2013, Москва, ВВЦ, выставка «Спорт»

27.03.2013

В Саммите директоров приняли участие представители всех регионов России

26 марта 2013 года, в рамках Международной выставки «СПОРТ» на ВВЦ в Москве впервые в России состоялся 1-й Саммит директоров спортивных магазинов. В саммите приняли участие представители розничных и оптовых компаний из всех регионов России, а также российские производители спортивного инвентаря и спортивной обуви. Организатором Саммита выступило ООО «Бизнес-технологии», ИД SportB2B.

Кира Канаян рассказывает о работе спортивных магазинов с торговыми центрами
Кира Канаян рассказывает о работе спортивных магазинов
с торговыми центрами

В первый день саммита ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» Кира и Рубен Канаян провели авторский семинар, посвященный повышению эфективности работы спортивных магазинов. На семинаре рассматривались вопросы форматов и концепции специализированных магазинов товаров для спорта, активного отдыха, рыбалки и охоты, спортивной одежды и экипировки, вопросы выбора мест и открытия новых магазинов, современные технологии управления ассортиментом спортивного магазина.

Рубен Канаян рассказывает о формировании ассортиментной матрицы магазина
Рубен Канаян рассказывает о формировании
ассортиментной матрицы магазина

По окончании учебной программы первого дня Саммита состоялся банкет и вручение премий лучшим спортивным магазинам России.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке