Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов для сети магазинов при АЗК «Юкос»16.08.2003 Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга и планировки магазинов при автозаправочных станциях «Юкос».
Нефтяная компания «ЮКОС» в процессе модернизации своей розничной сети, продолжала открывать магазины на своих автозаправочных станциях . В течение нескольких лет только на территории Москвы и Московской области из 80 АЗС НК «ЮКОС» на 50 станциях открылись магазины сопутствующих товаров. Для оптимизации деятельности магазинов и повышения эффективности их работы были приглашены Кира и Рубен Канаян, одни из немногих российских специалистов по проектированию магазинов при АЗК.
В начале работы над проектом Кира и Рубен Канаян посетили магазины и провели анализ ситуации. Экспертами были изучены планировочные решения, организация торгового пространства, представленный ассортимент, выкладка товара и работа персонала. На основе проведенного анализа и с учетом полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали стандарты планировки для магазинов при АЗК «ЮКОС», где указали правила размещения зон и товарных категорий, определили площади для каждой функциональной зоны и рассчитали нормативы места для ассортиментных групп. Кирой и Рубеном Канаян также были разработаны стандарты мерчандайзинга, которые учитывали особенности и специфику магазинов при автозаправочных комплексах. В стандартах были представлены основные правила выкладки, правила распределения полочного пространства, правила пополнения запаса и т.д. Специалисты разработали правила мерчандайзинга для каждой товарной группы, представленной в магазинах при АЗК «ЮКОС». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|