Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов для сети магазинов при АЗК «Юкос»16.08.2003 Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга и планировки магазинов при автозаправочных станциях «Юкос».
Нефтяная компания «ЮКОС» в процессе модернизации своей розничной сети, продолжала открывать магазины на своих автозаправочных станциях . В течение нескольких лет только на территории Москвы и Московской области из 80 АЗС НК «ЮКОС» на 50 станциях открылись магазины сопутствующих товаров. Для оптимизации деятельности магазинов и повышения эффективности их работы были приглашены Кира и Рубен Канаян, одни из немногих российских специалистов по проектированию магазинов при АЗК.
В начале работы над проектом Кира и Рубен Канаян посетили магазины и провели анализ ситуации. Экспертами были изучены планировочные решения, организация торгового пространства, представленный ассортимент, выкладка товара и работа персонала. На основе проведенного анализа и с учетом полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали стандарты планировки для магазинов при АЗК «ЮКОС», где указали правила размещения зон и товарных категорий, определили площади для каждой функциональной зоны и рассчитали нормативы места для ассортиментных групп. Кирой и Рубеном Канаян также были разработаны стандарты мерчандайзинга, которые учитывали особенности и специфику магазинов при автозаправочных комплексах. В стандартах были представлены основные правила выкладки, правила распределения полочного пространства, правила пополнения запаса и т.д. Специалисты разработали правила мерчандайзинга для каждой товарной группы, представленной в магазинах при АЗК «ЮКОС». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|