Наши новости и реализация наших проектов

Выступление Киры и Рубена Канаян на форуме Sport B2B Expo, Москва, 14 сентября 2017 ВДНХ

14.09.2017

14 сентября 2017 года в Москве на ВДНХ состоялся очередной Саммит директоров спортивных магазинов в рамках выставки «Sport B2B Expo». В нем приняли участие производители спортивных товаров, одежды и экипировки, представители розничных компаний и Интернет-магазинов, известные эксперты и руководители ассоциаций. Организатор форума – Группа компаний «Sport B2B».

Спикеры форума представили интересные доклады о тенденциях развития спортивного ритейла, возможностях для розничной и оптовой торговли, цифры и статистические данные, характеризующие состояние рынка.

Доклад Киры и Рубена Канаян был посвящен новым форматам спортивных магазинов и розничной активности. Рубен Канаян отметил, что небольшим производителям и торговцам крайне трудно поддерживать ценовую конкуренцию с крупными сетями, поэтому важно учитывать потребительские ценности. «Необходимо использовать те возможности, которые предоставляет рынок. Например, тенденция кастомизации (индивидуализации под конкретных покупателей) в производстве и торговле особенно актуальна для специализированной спортивной одежды и экипировки. Изменения рынка розничной торговли и торговой недвижимости также, безусловно, связаны с развитием технологий автоматизации и роботизации. В производстве постоянно происходит высвобождение работников в связи с модернизацией. Возможно, что в перспективе мы столкнемся с большими масштабами высвобождения рабочей силы. Уже сейчас ведутся эксперименты с БОД – безусловным основным доходом, когда людям просто дают деньги при том, что они не работают (некое расширенное пособие по безработице). А если человек не работает, у него снижается моральная самооценка. Эти люди будут стремиться делать различные вещи для признания, для самоуважения, доказательства собственного общественного статуса, общественной полезности. В частности, заниматься спортом и физкультурой. Поэтому есть потенциал для роста рынка торговли спортивными товарами, и его надо использовать». Кира Канаян рассказала, что статистика посещаемости в ТЦ свидетельствует о том, что предприятия досуга и спорта становятся все более значимыми «магнитами» в торговых центрах. Соответственно, есть потенциал продвижения товаров путем проведения совместных мероприятий. Например, продвижение товаров магазина совместно с фитнес-клубами, лидерами мнений в среде Интернет, проведение тематических акций и спортивных мероприятий в торговом центре. Кира и Рубен Канаян поделились опытом и рассказали о своих проектах в России и Казахстане, где подобные мероприятия успешно проводятся и помогают увеличить прибыль и лояльность клиентов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя.

Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу.

Олег Попов, генеральный директор
архитектурно-проектно-дизайнерской мастерской «Попов и архитекторы»,
г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА