Наши новости и реализация наших проектов

Выступление Киры и Рубена Канаян на форуме Sport B2B Expo, Москва, 14 сентября 2017 ВДНХ

14.09.2017

14 сентября 2017 года в Москве на ВДНХ состоялся очередной Саммит директоров спортивных магазинов в рамках выставки «Sport B2B Expo». В нем приняли участие производители спортивных товаров, одежды и экипировки, представители розничных компаний и Интернет-магазинов, известные эксперты и руководители ассоциаций. Организатор форума – Группа компаний «Sport B2B».

Спикеры форума представили интересные доклады о тенденциях развития спортивного ритейла, возможностях для розничной и оптовой торговли, цифры и статистические данные, характеризующие состояние рынка.

Доклад Киры и Рубена Канаян был посвящен новым форматам спортивных магазинов и розничной активности. Рубен Канаян отметил, что небольшим производителям и торговцам крайне трудно поддерживать ценовую конкуренцию с крупными сетями, поэтому важно учитывать потребительские ценности. «Необходимо использовать те возможности, которые предоставляет рынок. Например, тенденция кастомизации (индивидуализации под конкретных покупателей) в производстве и торговле особенно актуальна для специализированной спортивной одежды и экипировки. Изменения рынка розничной торговли и торговой недвижимости также, безусловно, связаны с развитием технологий автоматизации и роботизации. В производстве постоянно происходит высвобождение работников в связи с модернизацией. Возможно, что в перспективе мы столкнемся с большими масштабами высвобождения рабочей силы. Уже сейчас ведутся эксперименты с БОД – безусловным основным доходом, когда людям просто дают деньги при том, что они не работают (некое расширенное пособие по безработице). А если человек не работает, у него снижается моральная самооценка. Эти люди будут стремиться делать различные вещи для признания, для самоуважения, доказательства собственного общественного статуса, общественной полезности. В частности, заниматься спортом и физкультурой. Поэтому есть потенциал для роста рынка торговли спортивными товарами, и его надо использовать». Кира Канаян рассказала, что статистика посещаемости в ТЦ свидетельствует о том, что предприятия досуга и спорта становятся все более значимыми «магнитами» в торговых центрах. Соответственно, есть потенциал продвижения товаров путем проведения совместных мероприятий. Например, продвижение товаров магазина совместно с фитнес-клубами, лидерами мнений в среде Интернет, проведение тематических акций и спортивных мероприятий в торговом центре. Кира и Рубен Канаян поделились опытом и рассказали о своих проектах в России и Казахстане, где подобные мероприятия успешно проводятся и помогают увеличить прибыль и лояльность клиентов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ