Наши новости и реализация наших проектов

Ход строительства торгового центра «Соловей» в Кирове

22.06.2022

В Кирове готовится к открытию торговый центр «Соловей» на ул. Карла Маркса. Наша компания «Kanayan Retail&Development Consulting» разработала концепцию этого торгового центра, планировку, дизайн-проект фасада и интерьера.

Сейчас завершается отделка интерьера: в центральном атриуме уже смонтированы основные элементы «сказочного леса», тема которого лежит в основе дизайн-концепции. По замыслу наших дизайнеров во главе с Арменом Канаяном в дизайне интерьера торгового центра отражается тема волшебной листвы, дуновения ветерка в лесу, света в кронах деревьев. Благодаря очень внимательному и грамотному подходу собственников ТЦ «Соловей» удалось реализовать все концептуальные подходы как с точки зрения коммерции, так и с точки зрения эстетики, архитектуры, дизайна. Центр обещает быть оригинальным и занять важное место на рынке коммерческой недвижимости Кирова. Реконструированный кирпичный фасад исторического здания, а внутри – яркий и стильный интерьер с доминированием природных цветов и акцентирующим освещением.

Во время последней поездки в Киров Рубен Канаян обсуждал с собственником ТЦ «Соловей» Русланом Гузаировым вопрос заполнения арендаторами. Активно ведется брокеридж, и интерес к проекту проявили как сетевые компании, так и местные ритейлеры и рестораторы Кирова и Кировской области. Концепция торгового центра отражает особенности окружения, потребности работников и жителей административно-культурного центра Кирова, а также множества кировчан и гостей города, которые любят прогуливаться в центре или приезжают на мероприятия на главной площади Кирова – Театральной. Для них запланированы современные форматы общепита, которые пока не имеют аналогов в городе, развлечения, модная галерея, супермаркет, кулинария и дополняющая его галерея эко-продуктов и деликатесов.

Немного расскажем об истории этого проекта и самого здания. Редевелопмент этого здания был довольно сложным проектом. Участок расположен в границах градостроительного комплекса памятников и в границах исторических территорий. Часть здания относится к объектам культурного наследия и имеет историческую ценность, под охраной находится фасадная часть и внешние стены. В советское время это удивительно красивое здание в центре Кирова, к сожалению, эксплуатировалось как промышленное: там располагался завод «Физприбор». Затем несколько лет работал торговый центр с названием «Фабрика», он сгорел и после пожара был закрыт и продан. Новые собственники решили возродить здание и пригласили нашу компанию в 2015-м году для анализа ситуации и разработки проекта. Ведущие консультанты нашей компании Кира и Рубен Канаян несколько раз приезжали в Киров, провели подробный анализ рынка торговой недвижимости Кирова, разработали конкурентные преимущества нового торгового центра. Конечно, по размеру площади ТЦ «Соловей» не может соревноваться с крупнейшими ТРЦ Кирова. Именно поэтому мы придумали для него уникальную концепцию и индивидуальность.

Проект длился несколько лет. Во время работы нам совместно с собственниками торгового центра и кировскими проектировщиками удалось решить множество сложных задач. Во-первых, стояла задача сохранить элементы охраны культурного наследия, которыми являлись входные группы и фасадные стены. Кроме этого, к зданию примыкает бывший Дом купца Злыгостева, памятник архитектуры периода позднего классицизма, построенное в XVIII веке. Во-вторых, на очень компактном участке необходимо было разместить максимально возможный объем коммерческий недвижимости, парковку для автомобилей и инфраструктуру для пешеходов.

В ходе проекта торгового центра «Соловей» все эти задачи были успешно решены. Была полностью реконструирована «начинка» здания внутри периметра стен. Там было создано современное пространство торгового центра с атриумом, лифтами и эскалаторами, современными инженерными системами. Арендные площади полностью приспособлены под потребности арендаторов, здесь были учтены все моменты: площади для современных форматов ритейла, витрины, загрузка магазинов, кафе и ресторанов. Дом купца Злыгостева соединили с пространством торгового центра переходом. Входы в торговый центр с первой линии ул. Карла Маркса организованы так, что они удобны для проходящего потока. Предусмотрен в круглосуточный вход и место выдачи товаров, например, им может пользоваться супермаркет, рестораны, развлекательно-досуговая зона. Ведь в центре города всегда есть потребность купить продукты вечером или ночью, а также заказать еду.

Желаем успеха новому торговому центру и ждем открытия!

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ