Наши новости и реализация наших проектов Строительство ТРЦ «Soloway» в Кирове, ул. Карла Маркса06.06.2021 В Кирове на ул. Карла Маркса ведется ведется реконструкция исторического здания, внутри которого скоро должен появиться новый торгово-развлекательный центр. При реконструкции будет сохранен исторический архитектурный облик фасадной части, но при этом внутренняя планировка, зонирование, состав арендаторов торгового центра будут полностью современными. Концепцию торгового центра, зонирование и дизайн интерьера разработали специалисты нашей Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting». Общая концепция дизайна интерьера ТРЦ «Соловей» – это сказочный лес. В центральном атриуме открывается вид на дерево, ветви которого уходят высоко вверх, поддерживая орнаментальную крону. Она светится огоньками, имитируя солнечные лучи в лесу. Торцы фризов отделаны декоративными металлическими листами, которые имитируют структуру воды. Также атриум украшен кашпо с искусственными растениями, они спускаются ярусами, как зеленый водопад. Потолки на этажах в галереях и атриуме оформлены с помощью волн. Волны создают ощущение движения, о концепции это легкий ветерок, который качает кроны деревьев. В целом дизайн-концепция интерьера реализована в эко-стиле: поручни под дерево, светлая плитка, общий теплый и светлый колорит. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|