Наши новости и реализация наших проектов Строительство ТРЦ «Soloway» в Кирове, ул. Карла Маркса06.06.2021 В Кирове на ул. Карла Маркса ведется ведется реконструкция исторического здания, внутри которого скоро должен появиться новый торгово-развлекательный центр. При реконструкции будет сохранен исторический архитектурный облик фасадной части, но при этом внутренняя планировка, зонирование, состав арендаторов торгового центра будут полностью современными. Концепцию торгового центра, зонирование и дизайн интерьера разработали специалисты нашей Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting». Общая концепция дизайна интерьера ТРЦ «Соловей» – это сказочный лес. В центральном атриуме открывается вид на дерево, ветви которого уходят высоко вверх, поддерживая орнаментальную крону. Она светится огоньками, имитируя солнечные лучи в лесу. Торцы фризов отделаны декоративными металлическими листами, которые имитируют структуру воды. Также атриум украшен кашпо с искусственными растениями, они спускаются ярусами, как зеленый водопад. Потолки на этажах в галереях и атриуме оформлены с помощью волн. Волны создают ощущение движения, о концепции это легкий ветерок, который качает кроны деревьев. В целом дизайн-концепция интерьера реализована в эко-стиле: поручни под дерево, светлая плитка, общий теплый и светлый колорит. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|