Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандартов мерчандайзинга и стандартов оформления для сети магазинов «Парижская коммуна», Москва

28.11.2010

Для московской обувной сети «Парижская коммуна» компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» разработала стандарты мерчандайзинга и стандарты оформления магазинов.

Торговый зал магазина
В торговом зале магазина "Парижская коммуна" в Перово

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» представляет промышленно-торговый обувной холдинг, осуществляющий свою деятельность уже почти 90 лет. «Парижская коммуна» была первой государственной фабрикой механического производства обуви. На сегодняшний день функционирует 18 магазинов в Москве и Московской области, а также в Туле и Ярославле.

На первом этапе работы эксперты в области розничных технологий, Кира и Рубен Канаян разработали для сети стандарты планировки и зонирования магазинов, в которых описали типы торговых залов, соответствующие формату обувных магазинов, правила зонирования. Кроме этого были предоставлены схемы движения посетителей, схемы расстановки торгового оборудования, описание и схемы индивидуального торгового оборудования.

Сотрудники магазина
Сотрудники магазина "Парижская коммуна" в Свиблово

Следующим этапом работы над проектом стала разработка стандартов мерчандайзинга, которая включала правила выкладки товара, планограммы для каждого типа магазинов сети, правила выкладки сезонных коллекций и правила выкладки сопутствующих товаров. Кира и Рубен Канаян разработали стандарты открытия для новых магазинов сети, где подробно изложили требования к месторасположению новых магазинов, а покупательской и конкурентной среде. Также были предоставлены стандарты работы торгового персонала, включая четкое описание требований к обслуживанию, внешнему виду персонала и его поведению.

Эскизный вариант оформления витрины открытого типа магазина «Парижская коммуна»
Эскизный вариант оформления витрины открытого типа магазина «Парижская коммуна»

Подразделением «Юнион-Стандарт Проект», под руководством Армена Канаяна, разработаны стандарты оформления магазинов. Для сети были предложены варианты внешнего оформления магазина, включая оформление витрин, размещение рекламных материалов (баннеры, вывески и т.д.), правила сезонного оформления фасадов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ