Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов мерчандайзинга и стандартов оформления для сети магазинов «Парижская коммуна», Москва28.11.2010 Для московской обувной сети «Парижская коммуна» компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» разработала стандарты мерчандайзинга и стандарты оформления магазинов.
Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» представляет промышленно-торговый обувной холдинг, осуществляющий свою деятельность уже почти 90 лет. «Парижская коммуна» была первой государственной фабрикой механического производства обуви. На сегодняшний день функционирует 18 магазинов в Москве и Московской области, а также в Туле и Ярославле. На первом этапе работы эксперты в области розничных технологий, Кира и Рубен Канаян разработали для сети стандарты планировки и зонирования магазинов, в которых описали типы торговых залов, соответствующие формату обувных магазинов, правила зонирования. Кроме этого были предоставлены схемы движения посетителей, схемы расстановки торгового оборудования, описание и схемы индивидуального торгового оборудования.
Следующим этапом работы над проектом стала разработка стандартов мерчандайзинга, которая включала правила выкладки товара, планограммы для каждого типа магазинов сети, правила выкладки сезонных коллекций и правила выкладки сопутствующих товаров. Кира и Рубен Канаян разработали стандарты открытия для новых магазинов сети, где подробно изложили требования к месторасположению новых магазинов, а покупательской и конкурентной среде. Также были предоставлены стандарты работы торгового персонала, включая четкое описание требований к обслуживанию, внешнему виду персонала и его поведению.
Подразделением «Юнион-Стандарт Проект», под руководством Армена Канаяна, разработаны стандарты оформления магазинов. Для сети были предложены варианты внешнего оформления магазина, включая оформление витрин, размещение рекламных материалов (баннеры, вывески и т.д.), правила сезонного оформления фасадов. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||
|