Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов мерчандайзинга и стандартов оформления для сети магазинов «Парижская коммуна», Москва28.11.2010 Для московской обувной сети «Парижская коммуна» компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» разработала стандарты мерчандайзинга и стандарты оформления магазинов.
Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» представляет промышленно-торговый обувной холдинг, осуществляющий свою деятельность уже почти 90 лет. «Парижская коммуна» была первой государственной фабрикой механического производства обуви. На сегодняшний день функционирует 18 магазинов в Москве и Московской области, а также в Туле и Ярославле. На первом этапе работы эксперты в области розничных технологий, Кира и Рубен Канаян разработали для сети стандарты планировки и зонирования магазинов, в которых описали типы торговых залов, соответствующие формату обувных магазинов, правила зонирования. Кроме этого были предоставлены схемы движения посетителей, схемы расстановки торгового оборудования, описание и схемы индивидуального торгового оборудования.
Следующим этапом работы над проектом стала разработка стандартов мерчандайзинга, которая включала правила выкладки товара, планограммы для каждого типа магазинов сети, правила выкладки сезонных коллекций и правила выкладки сопутствующих товаров. Кира и Рубен Канаян разработали стандарты открытия для новых магазинов сети, где подробно изложили требования к месторасположению новых магазинов, а покупательской и конкурентной среде. Также были предоставлены стандарты работы торгового персонала, включая четкое описание требований к обслуживанию, внешнему виду персонала и его поведению.
Подразделением «Юнион-Стандарт Проект», под руководством Армена Канаяна, разработаны стандарты оформления магазинов. Для сети были предложены варианты внешнего оформления магазина, включая оформление витрин, размещение рекламных материалов (баннеры, вывески и т.д.), правила сезонного оформления фасадов. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|