Наши новости и реализация наших проектов

Встреча Киры и Рубена Канаян со своими читателями на выставке «Молл 2010» в Москве.

28.04.2010

В Москве с 27 по 28 апреля в Экспоцентре проходила 7 международная выставка «Молл 2010». На выставке собрались специалисты и профессионалы в области коммерческой и торговой недвижимости. В рамках выставки на стенде Ритейл.ру состоялась встреча авторов книг «Проектирование магазинов и торговых центров» и «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» Киры и Рубена Канаян со своей целевой аудиторией. Все, кто участвует в процессе создания торговых объектов и дальнейшем их эксплуатировании: инвесторы, девелоперы, архитекторы и дизайнеры, управляющие торговыми объектами, арендаторы и арендодатели.

Рубен Канаян ведущий специалист по торговой недвижимости
Рубен Канаян – один из авторов книги «Торговая недвижимость:
вызовы времени и перспективы» на встрече с читателями

Участников встречи интересовал широкий круг вопросов в области торговой и коммерческой недвижимости. Во время встречи Кира и Рубен Канаян представили картину современной ситуации на рынке торговой недвижимости и тенденции ее развития. Авторы отвечали на такие вопросы, как кризисные и посткризисные изменения рынка торговой недвижимости, дальнейшие перспективы развития современного ритейла.

Участники встречи получили ответы на многие актуальные вопросы, касаемые управления их торговыми объектами. Книги Киры и Рубена Канаян дают ответы на многие вопросы, например, какие существуют современные пути решения в ведении торгового бизнеса, какую выбрать политику управления торговым предприятием, концепция торговых центров и многофункциональных комплексов, а также работа с арендаторами.

Посетители выставки «Молл 2010»
Посетители 7 международной выставки «Молл 2010» в Москве

Для арендаторов ответы на вопросы о том, как правильно выбрать торговую площадку, каким образом оценивать и прогнозировать прибыли и торговые показатели в различных торговых центрах.

Во время встречи авторы давали практические рекомендации по эффективной работе торговых центров.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке