Наши новости и реализация наших проектов Встреча Киры и Рубена Канаян со своими читателями на выставке «Молл 2010» в Москве.28.04.2010 В Москве с 27 по 28 апреля в Экспоцентре проходила 7 международная выставка «Молл 2010». На выставке собрались специалисты и профессионалы в области коммерческой и торговой недвижимости. В рамках выставки на стенде Ритейл.ру состоялась встреча авторов книг «Проектирование магазинов и торговых центров» и «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» Киры и Рубена Канаян со своей целевой аудиторией. Все, кто участвует в процессе создания торговых объектов и дальнейшем их эксплуатировании: инвесторы, девелоперы, архитекторы и дизайнеры, управляющие торговыми объектами, арендаторы и арендодатели.
Участников встречи интересовал широкий круг вопросов в области торговой и коммерческой недвижимости. Во время встречи Кира и Рубен Канаян представили картину современной ситуации на рынке торговой недвижимости и тенденции ее развития. Авторы отвечали на такие вопросы, как кризисные и посткризисные изменения рынка торговой недвижимости, дальнейшие перспективы развития современного ритейла. Участники встречи получили ответы на многие актуальные вопросы, касаемые управления их торговыми объектами. Книги Киры и Рубена Канаян дают ответы на многие вопросы, например, какие существуют современные пути решения в ведении торгового бизнеса, какую выбрать политику управления торговым предприятием, концепция торговых центров и многофункциональных комплексов, а также работа с арендаторами.
Для арендаторов ответы на вопросы о том, как правильно выбрать торговую площадку, каким образом оценивать и прогнозировать прибыли и торговые показатели в различных торговых центрах. Во время встречи авторы давали практические рекомендации по эффективной работе торговых центров. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||||||
|