Наши новости и реализация наших проектов Семинар Киры и Рубена Канаян «Торговый центр-2020. Современные тенденции в управлении», Москва, 5-6 декабря 2019 г.06.12.2019 5-6 декабря 2019 года в Москве был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговый центр-2020. Современные тенденции в управлении». На нем рассматривались все последние актуальные новинки и перспективные форматы торговых центров и их арендаторов. Сейчас на потребительском рынке существует ряд тенденций: «разумное потребление», «экологически ответственное потребление», «потребительский эгоцентризм», «всё для меня и про меня», «жизнь без сложностей», «уверенность и безопасность» и др. Все это надо учитывать. Особое внимание на семинаре было уделено многофункциональным комплексам, интегрирующим несколько функций: торговля, развлечения и досуг, жилье, парковки и др. Участниками семинара были представители торговых центров, торговых и девелоперских компаний: сеть супермаркетов «Адмирал» (г. Кострома), ТЦ «Аян» (Казахстан, г. Караганда), ТРК «Колизей Атриум» (г. Пермь), ТЦ «Кит» (г. Кисловодск), «Mega Center Management» (Казахстан, г. Нур-Султан и г. Алматы), ИП Перцев В.В. (г. Белгород), «Планета мебели» (г. Йошкар-Ола), «Самбия-инжениринг» (г. Калининград), «Симтек Девелопмент» (г. Ульяновск). Семинар состоял из лекционной части, решения кейсов и обсуждения примеров. В конце каждого дня по традиции Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации по вопросам оптимизации работы, концепции торгового центра, наполнения арендаторами и другим вопросам. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|