Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Магазин в 2011 году: стратегия и тактика работы розницы» в Минске

02.12.2010

Авторский семинар «Магазин в 2011 году: стратегия и тактика работы розницы» ведущих российских специалистов по розничной торговле Киры и Рубена Канаян проходил с 24 по 25 ноября в Минске. В качестве организатора выступила белорусская компания «Менка», специализирующаяся на комплексном консалтинге для специалистов в области торговли и торговой недвижимости.

Специалисты по розничной торговле, менеджеры магазинов
Участники семинара – владельцы торговых предприятий,
руководители сетей, специалисты по розничной торговле

В семинаре приняли участие сотрудники более 10 торговых компаний Белоруссии, представленных крупнейшими производителями текстильной продукции, продовольственными розничными сетями, организациями оптовой торговли.

Традиционно основными темами были «Проектирование магазинов» и «Управление ассортиментом и мерчандайзинг». Кроме этого, авторы рассказали участникам о конкурентных преимуществах магазинов, оптимизации работы сетей, системе организации продаж и современных тенденциях развития розничной торговли.

Рубен Канаян на семинаре в Минске
Выступление Рубена Канаян перед участниками семинара

Кира и Рубен Канаян хорошо знакомы с белорусским розничным рынком, поэтому предоставленный авторами учебный материал полностью соответствовал особенностям и спецификации работы местных торговых компаний. Участники семинара получили ответы на ряд вопросов, касающихся оценки развития торгового предприятия в перспективе, оптимизации системы управления ассортиментом, работы персонала, а также получения прибыли с помощью современных торговых технологий.

В конце семинара Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации, в ходе которых обсудили проекты участников и предоставили рекомендации по развитию деятельности и оптимизации работы конкретных торговых предприятий.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке