Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, октябрь 2011 г.

27.10.2011

Кира и Рубен Канаян провели с 24 по 26 октября в Москве открытый семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Программа семинара с традиционных двух дней увеличилась до трех дней и охватила максимальный спектр вопросов и тем в области проектирования торговых центров, торгово-развлекательных центоров и многофункциональных комплексов.

Кира и Рубен Канаян на семинаре «Торговые центры и многофункциональные комплексы»
Выступление Киры и Рубена Канаян перед участниками семинара
«Торговые центрыи многофункциональные комплексы»

На октябрьский семинар приехали представители девелоперских, строительных и управляющих компаний, представители районных и окружных торговых центров из Москвы, Санкт-Петербурга, Магнитогорска, Перми, Чебоксар, Саратова, Кирова и т.д.

Трехдневная программа включала полный охват тем и вопросов проектирования современных торговых центров и многофункциональных комплексов – от принятия решения о строительстве, до управления объектом. Для того чтобы участники семинара легко и максимально эффективно воспринимали обучающий материал, каждый учебный день был разбит на тематические блоки. Подробно рассматривались вопросы подготовительного этапа перед началом строительства ТЦ, в ходе которого стоит задача анализа покупательской и конкурентной среды, определения концепции, определения функционального состава ТЦ.

Кира и Рубен Канаян с участниками октябрьского семинара в Москве
Кира и Рубен Канаян с участниками октябрьского
семинара в Москве

Следующий блок был посвящен вопросам повышения эффективности работы действующих ТЦ. Кира и Рубен Канаян рассказали, какие меры необходимо принимать для создания успешной деятельности торгового центра, как правильно проводить реконцепцию и перепланировку объекта. Особое внимание было уделено теме работы с арендаторами и вопросам их управления. Эксперты также подробно рассказали участникам о правилах разработки фирменного дизайна и оформления торгового центра. Были освещены основные правила при выборе рекламной стратегии и маркетинговой работы объекта.

По окончании семинара участники оставили свои отзывы и поблагодарили ведущих за интересную программу. Многим Кира и Рубен Канаян предоставили индивидуальные консультации, в ходе которых помогли решить вопросы относительно частных проектов участников.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск