Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, октябрь 2011 г.

27.10.2011

Кира и Рубен Канаян провели с 24 по 26 октября в Москве открытый семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Программа семинара с традиционных двух дней увеличилась до трех дней и охватила максимальный спектр вопросов и тем в области проектирования торговых центров, торгово-развлекательных центоров и многофункциональных комплексов.

Кира и Рубен Канаян на семинаре «Торговые центры и многофункциональные комплексы»
Выступление Киры и Рубена Канаян перед участниками семинара
«Торговые центрыи многофункциональные комплексы»

На октябрьский семинар приехали представители девелоперских, строительных и управляющих компаний, представители районных и окружных торговых центров из Москвы, Санкт-Петербурга, Магнитогорска, Перми, Чебоксар, Саратова, Кирова и т.д.

Трехдневная программа включала полный охват тем и вопросов проектирования современных торговых центров и многофункциональных комплексов – от принятия решения о строительстве, до управления объектом. Для того чтобы участники семинара легко и максимально эффективно воспринимали обучающий материал, каждый учебный день был разбит на тематические блоки. Подробно рассматривались вопросы подготовительного этапа перед началом строительства ТЦ, в ходе которого стоит задача анализа покупательской и конкурентной среды, определения концепции, определения функционального состава ТЦ.

Кира и Рубен Канаян с участниками октябрьского семинара в Москве
Кира и Рубен Канаян с участниками октябрьского
семинара в Москве

Следующий блок был посвящен вопросам повышения эффективности работы действующих ТЦ. Кира и Рубен Канаян рассказали, какие меры необходимо принимать для создания успешной деятельности торгового центра, как правильно проводить реконцепцию и перепланировку объекта. Особое внимание было уделено теме работы с арендаторами и вопросам их управления. Эксперты также подробно рассказали участникам о правилах разработки фирменного дизайна и оформления торгового центра. Были освещены основные правила при выборе рекламной стратегии и маркетинговой работы объекта.

По окончании семинара участники оставили свои отзывы и поблагодарили ведущих за интересную программу. Многим Кира и Рубен Канаян предоставили индивидуальные консультации, в ходе которых помогли решить вопросы относительно частных проектов участников.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке