Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, март 2012 г.

29.03.2012

С 26 по 28 марта 2012 года в Москве проходил открытый семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Обновленная программа трехдневного семинара помимо основного круга вопросов по проектированию ТЦ и многофункциональных комплексов, включала такие актуальные темы, как управление торговым центрам в сегодняшних условиях, а также перспективы развития рынка торговых центров России.

Рубен Канаян на семинаре
Рубен Канаян о создании "магнита" в торгово-развлекательном центре

Традиционно семинар посетили представители девелоперских и управляющих компаний, руководители и менеджеры торговых центров. География участников на мартовском семинаре охватила такие города, как Москва, Лобня, Уфа, Иваново, Владивосток, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре.

Кира Канаян на семинаре
Кира Канаян об эффективном управлении торговым центром

Кира и Рубен Канаян – разработчики и ведущие обучающей программы представили участникам обновленный курс по проектированию торговых центров и многофункциональных комплексов. Программа была дополнена рядом тематических правил, без которых уже невозможно представить создание современного торгового объекта, соответствующего всем необходимым параметрам и отвечающего требованиям времени и развития рынка.

Эксперты также предложили ряд методик по управлению торговым центром, которые помогут оптимизировать работу объекта, а при условиях возрастающей конкуренции, сохранить и повысит показатели деятельности ТЦ.

Участники семинара
Участники семинара – представители девелоперских и
управляющих компаний, руководители и менеджеры торговых центров

В достаточном объеме были рассмотрены вопросы маркетинговой стратегии торговых центров, ее роли и значимости в продвижении объектов.

Участники высоко оценили работу ведущих специалистов, особенно отмечая высокий профессиональный уровень, заинтересованность и готовность отвечать на вопросы, возникающих в ходе семинара.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ