Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, 26-28 февраль 2013 г.28.02.2013
В конце февраля на семинар Киры и Рубена Канаян собрались представители девелоперских компаний, управляющие торговых центров, а также владельцы частных компаний, работающих в сфере коммерческой и торговой недвижимости. Всего на трехдневном семинаре присутствовало более 30-ти человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Подольска, Нижнего Новгорода, Смоленска, Новосибирска, Кемерово, Перми, Уфы, Казани и т.д.
Кира и Рубен Канаян осветили максимально широкий круг вопросов, касающихся проектирования и управления торговыми центрами. Были подробно рассмотрены такие актуальные темы, как управление составом арендаторами, эффективная организация торгового пространства, особенности планировочных решений для специализированных ТЦ, дизайн фасада и интерьера торговых центров. В ходе семинара ведущие делились своим опытом и приводили примеры из практической деятельности. Большое внимание было уделено последним тенденциям развития торговой недвижимости в России и адаптации действующих объектов к реалиям розницы завтрашнего дня.
В конце каждого дня семинара по традиции Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации для всех участников по их проектам, давали советы и рекомендации |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|