Наши новости и реализация наших проектов

Открытый семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, 2011 г.

28.04.2011

С 25 по 26 апреля в Москве проходил традиционный открытый семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы». На семинаре присутствовали владельцы и управляющие торговых центров их разных городов России и стран СНГ. На двухдневный семинар Киры и Рубена Канаян приехали 25 участников из Москвы, Иркутска, Екатеринбурга, Хабаровска, Пензы, Тамбова, Рязани, Тулы, Астрахани, а также из Харькова, Днепропетровска и Уральска. Все они являются владельцами и управляющими торговых центров различных форматов: региональных, окружных, районных и специализированных. Кира и Рубен Канаян осветили основные вопросы проектирования торговых центров, разработки концепции, а также дизайна и оформления ТЦ,ТРЦ и МФК.

Кира и Рубен Канаян – эксперты в области проектирования ТЦ и МФК
Кира и Рубен Канаян – признанные эскперты и многолетние практики
в области проектирования торговых центров и МФК

Кроме того авторы и ведущие рассказали участникам о современных эффективных технологиях управления торговыми центрами, методиках управления действующим составом арендаторов, ответили на ряд вопросов о специфике и особенностях работы торговых центров в разных регионах России.

Владельцы и управляющие ТЦ и МФК на семинаре Киры и Рубена Канаян
На семинаре владельцы и управляющие торговыми центрами из
Москвы, Екатеринбурга, Иркутска, Хабаровска, Пензы, Харькова,
Днепропетровска и т.д.
Кира Канаян о вопросах концепции и реконцепции ТЦ
В ходе семинара были подробно рассмотрены вопросы
концепции и реконцепции действующих ТЦ, ТРЦ и МФК

Многие участники приехали со своими проектами. В рамках семинара они получили индивидуальные консультации ведущих экспертов. Также участники общались друг с другом, обменивались личным опытом, обсуждали перспективы развития рынка торговой недвижимости. Свободная непринужденная атмосфера семинара, легкая подача информации ведущими, а также примеры из личного опыта Киры и Рубена Канаян помогали участникам усваивать материал.

По окончании семинара участники благодарили ведущих за интересную и познавательную программу, а также за помощь в решении вопросов относительно собственных проектов. В адрес ведущих оставили много положительных отзывов и пожеланий.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке