Наши новости и реализация наших проектов

Семинаров «Розничные технологии для руководителей магазинов и ТЦ» Киры и Рубена Канаян, Москва, июль 2011 г

28.07.2011

Июльский семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров» посетили представители розничных организаций из Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа, Южно-Сахалинска, Липецка, а также из Казахстана и Молдовы.

На авторском семинаре Киры и Рубена Канаян
Рубена Канаян – автор и ведущий семинара «Розничные технологии
для руководителей магазинов и ТЦ» выступает перед участниками

Участники семинара представляли торговые компании различной специализации: сетевые магазины при АЗС, сети магазинов бытовой техники электроники, магазины DIY, продуктовые сети. Особенностью семинара Киры и Рубена Канаян является освещение широкого круга вопросов по разным направлениям розничной деятельности. Таким образом, представители компаний различных специализаций в полной мере получают ответы, непосредственно касающиеся их сферы торговой деятельности.

Кира Канаян – автор и ведущая семинара
Кира Канаян – признанный российский эксперт в области
розничных технологий

В начале курса Кира и Рубен Канаян познакомили участников с современными тенденциями развития розницы в России, рассказали какие перспективы сегодня существуют перед российскими ритейлерами. Далее, рассматривались вопросы проектирования магазинов и ТЦ, подробно обсуждались вопросы разработки концепции и организации эффективного торгового пространства. Ведущие рассказали, какие существуют способы привлечения дополнительного внимания к товару.

Второй блок семинара «Розничные технологии» освещал вопросы управления персоналом и мерчандайзинг. Участники получили подробную информацию об ассортиментной политике, формировании ассортимента и его оптимизации. Кира и Рубен Канаян, авторы книги «Мерчандайзинг» рассказали об особенностях выкладки товаров, общих принципах и стандартах выкладки.

Участники семинара на практическом задании
Участники семинара на практическом задании: обсуждение
организации торгового пространства в продуктовом магазине

На третьем блоке были подробно изучены вопросы управления персоналом в торговом предприятии. Участники говорили, с какими трудностями им приходится сталкиваться при работе со штатом сотрудников. Ведущие рассказали какой должна быть организационная структура, как правильно построить систему мотивации персонала, как создавать долгосрочные программы развития и роста сотрудников.

Традиционно, в заключение семинара в адрес ведущих, Киры и Рубена Канаян, было сказано много слов благодарности за предоставленные качественные и современные знания, которые можно применить в практической деятельности.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке