Наши новости и реализация наших проектов Семинаров «Розничные технологии для руководителей магазинов и ТЦ» Киры и Рубена Канаян, Москва, июль 2011 г28.07.2011 Июльский семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров» посетили представители розничных организаций из Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа, Южно-Сахалинска, Липецка, а также из Казахстана и Молдовы.
Участники семинара представляли торговые компании различной специализации: сетевые магазины при АЗС, сети магазинов бытовой техники электроники, магазины DIY, продуктовые сети. Особенностью семинара Киры и Рубена Канаян является освещение широкого круга вопросов по разным направлениям розничной деятельности. Таким образом, представители компаний различных специализаций в полной мере получают ответы, непосредственно касающиеся их сферы торговой деятельности.
В начале курса Кира и Рубен Канаян познакомили участников с современными тенденциями развития розницы в России, рассказали какие перспективы сегодня существуют перед российскими ритейлерами. Далее, рассматривались вопросы проектирования магазинов и ТЦ, подробно обсуждались вопросы разработки концепции и организации эффективного торгового пространства. Ведущие рассказали, какие существуют способы привлечения дополнительного внимания к товару. Второй блок семинара «Розничные технологии» освещал вопросы управления персоналом и мерчандайзинг. Участники получили подробную информацию об ассортиментной политике, формировании ассортимента и его оптимизации. Кира и Рубен Канаян, авторы книги «Мерчандайзинг» рассказали об особенностях выкладки товаров, общих принципах и стандартах выкладки.
На третьем блоке были подробно изучены вопросы управления персоналом в торговом предприятии. Участники говорили, с какими трудностями им приходится сталкиваться при работе со штатом сотрудников. Ведущие рассказали какой должна быть организационная структура, как правильно построить систему мотивации персонала, как создавать долгосрочные программы развития и роста сотрудников. Традиционно, в заключение семинара в адрес ведущих, Киры и Рубена Канаян, было сказано много слов благодарности за предоставленные качественные и современные знания, которые можно применить в практической деятельности. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В., ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||
|