Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов», ноябрь 2012, Москва05.12.2012 С 26 по 30 ноября в Москве проходил очередной открытый семинар Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов.
Ноябрьский семинар посетили 15 представителей торговых компаний из различных городов России. Среди них: «ВелоСтрана» (Москва), «Urban Group» (Москва), «Торговые Линии» (Москва), «НК Альянс» (Москва), «Дорина – строительство и обслуживание гипермаркетов ОКей» (Санкт-Петербург), «ЮНГК Маркет» (Ростов-на-Дону), «Нисса-Дон» (Ростов-на-Дону), «Амикон» (Пермь), «Консалт-Ритейл» (Пермь), «Аквариум» (Надым). Кроме того в семинаре приняли участие представители компании «ОМА» (Минск, Белоруссия). Традиционно 5-ти дневный семинар состоял из трех тематических блоков: Проектирование магазинов и ТЦ, Управление ассортиментом и мерчандайзинг и Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии.
Ведущие семинара, признанные практикующие специалисты в области розничных технологий, Кира и Рубен Канаян, в рамках обучающей программы осветили широкий круг вопросов, касающихся тенденций в современном развитии торговых объектов, изменениях в деятельности розничных сетей и перспективных направлениях в работе торговых компаний. Эксперты представили авторские методики оптимизации работы магазинов и способы повышения показателей прибыли розничных предприятий. В конце семинара Кира и Рубен Канаян отвечали на вопросы участников, проводили индивидуальные консультации. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|