Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов», февраль 2014, Москва06.03.2014
В Москве с 17 по 21 февраля 2014 г. был проведен открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов». Эта программа предназначена для тех собственников и менеджеров торговых предприятий, которые стремятся быть в курсе актуальных тенденций в торговле, успешно развивать свой бизнес и увеличивать прибыль. В семинаре приняли участие представители торговых компаний из разных городов России: магазин «Теплое море» (г. Петропавловск-на-Камчатке), «Сервис-Юг-ККМ» (г. Краснодар), магазин строительно-отделочных материалов «Аладдин» (г. Хабаровск), ООО «АВМ» (г. Ижевск), ООО «ТОНУС-Н» (г. Нижний Новгород), АНО «Камчатский природоохранный Центр» (г. Елизово), ЧТУП «Форпостстрой» (Республика Беларусь г. Барановичи), розничная сеть гипермаркетов «ГИППО» (Республика Беларусь, г. Минск), сеть магазинов дрогери «Легко и Просто» (г. Красноярск), Строительно-инвестиционная группа «ОСТОВ» (г. Москва). В течение 5-ти дней семинара участники знакомились с современными методиками проектирования магазинов, управления ассортиментом и мерчандайзингом. Кира и Рубен рассказали, как оптимизировать работу магазинов и увеличить число покупателей, а также рассмотрели множество практических вопросов. Например: выбор формата для новых магазинов, переход на систему категорийного менеджмента, мотивация персонала и многие другие. В ходе семинара участникам были предложены тесты, задания и практические кейсы для закрепления полученных знаний и навыков. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||||||
|