Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов», февраль 2014, Москва

06.03.2014

Практические задания способствуют запоминанию пройденного материала
Практические задания способствуют запоминанию пройденного материала.
Кира и Рубен Канаян и участники  семинара «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов»
Кира и Рубен Канаян и участники семинара «Розничные технологии для
руководителей и владельцев магазинов».
Открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов».
Открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии
для руководителей и владельцев магазинов».
Решение группового задания на семинаре «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов»
Решение группового задания на семинаре «Розничные технологии
для руководителей и владельцев магазинов».

В Москве с 17 по 21 февраля 2014 г. был проведен открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов». Эта программа предназначена для тех собственников и менеджеров торговых предприятий, которые стремятся быть в курсе актуальных тенденций в торговле, успешно развивать свой бизнес и увеличивать прибыль. В семинаре приняли участие представители торговых компаний из разных городов России: магазин «Теплое море» (г. Петропавловск-на-Камчатке), «Сервис-Юг-ККМ» (г. Краснодар), магазин строительно-отделочных материалов «Аладдин» (г. Хабаровск), ООО «АВМ» (г. Ижевск), ООО «ТОНУС-Н» (г. Нижний Новгород), АНО «Камчатский природоохранный Центр» (г. Елизово), ЧТУП «Форпостстрой» (Республика Беларусь г. Барановичи), розничная сеть гипермаркетов «ГИППО» (Республика Беларусь, г. Минск), сеть магазинов дрогери «Легко и Просто» (г. Красноярск), Строительно-инвестиционная группа «ОСТОВ» (г. Москва). В течение 5-ти дней семинара участники знакомились с современными методиками проектирования магазинов, управления ассортиментом и мерчандайзингом. Кира и Рубен рассказали, как оптимизировать работу магазинов и увеличить число покупателей, а также рассмотрели множество практических вопросов. Например: выбор формата для новых магазинов, переход на систему категорийного менеджмента, мотивация персонала и многие другие. В ходе семинара участникам были предложены тесты, задания и практические кейсы для закрепления полученных знаний и навыков.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке