Наши новости и реализация наших проектов Открытый семинар «Магазин на АЗС», Москва 2012 г.24.08.2012
Семинар «Магазин на АЗС» был организован в связи с большим спросом со стороны представителей отрасли. Вопросы организации розничного бизнеса, фаст-фуда и дополнительных услуг на АЗС являются очень актуальными. Во-первых, это связано с особенностями продаж топлива, ограничениями и возможными рисками в перспективе, связанными с развитием гибридных автомобилей и электромобилей. Во-вторых, у многих сетей магазинов АЗС есть очень существенный потенциал увеличения прибыли за счет грамотного управления ассортиментом, форматирования и снижения издержек. На семинаре рассматривалось, как реализовать тот значительный коммерческий потенциал, который имеют многие участки комплексных АЗС – как в структуре города, так и на трассе.
Знание специфики работы торговых объектов при АЗС, правил проектирования и разработки ассортимента позволили экспертам создать универсальную программу, охватывающую широкий круг вопросов данной тематики. На трехдневном семинаре были освещены ключевые темы организации и функционирования сетей АЗС. Авторы рассказали о том, какие существуют правила и особенности проектирования таких магазинов, в чем принципиальные отличия от традиционных торговых сетей. Рубен Канаян поделился с аудиторией прогнозами о дальнейшем развитии розничной торговли в целом, и, в частности, какую роли при этом будут играть сети АЗС. Особое внимание ведущие уделили вопросам оптимизации работы действующих магазинов АЗС, управлению ассортиментом и стандартам мерчандайзинга.
Кира и Рубен Канаян рассказали участникам о том, какие розничные технологии внедряются в странах Европы, США, Украине, Казахстане и Закавказье. Участники семинара получили новые знания, которые помогут им адаптировать современные передовые приемы в работе собственной сети магазинов АЗС. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|