Наши новости и реализация наших проектов

Открытый семинар «Магазин на АЗС», Москва 2012 г.

24.08.2012

Кира Канаян объясняет принципы организации парковочных мест на АЗС
Практические задания помогают участникам наиболее эффективно усваивать материал семинара

Семинар «Магазин на АЗС» был организован в связи с большим спросом со стороны представителей отрасли. Вопросы организации розничного бизнеса, фаст-фуда и дополнительных услуг на АЗС являются очень актуальными. Во-первых, это связано с особенностями продаж топлива, ограничениями и возможными рисками в перспективе, связанными с развитием гибридных автомобилей и электромобилей. Во-вторых, у многих сетей магазинов АЗС есть очень существенный потенциал увеличения прибыли за счет грамотного управления ассортиментом, форматирования и снижения издержек. На семинаре рассматривалось, как реализовать тот значительный коммерческий потенциал, который имеют многие участки комплексных АЗС – как в структуре города, так и на трассе.

Семинар «Магазин на АЗС»
Участники семинара «Магазин на АЗС» выполняют практическое
задание

Знание специфики работы торговых объектов при АЗС, правил проектирования и разработки ассортимента позволили экспертам создать универсальную программу, охватывающую широкий круг вопросов данной тематики.

На трехдневном семинаре были освещены ключевые темы организации и функционирования сетей АЗС. Авторы рассказали о том, какие существуют правила и особенности проектирования таких магазинов, в чем принципиальные отличия от традиционных торговых сетей. Рубен Канаян поделился с аудиторией прогнозами о дальнейшем развитии розничной торговли в целом, и, в частности, какую роли при этом будут играть сети АЗС.

Особое внимание ведущие уделили вопросам оптимизации работы действующих магазинов АЗС, управлению ассортиментом и стандартам мерчандайзинга.

Кира и Рубен Канаян с участниками семинара
Кира и Рубен Канаян с участниками семинара «Магазин на АЗС»

Кира и Рубен Канаян рассказали участникам о том, какие розничные технологии внедряются в странах Европы, США, Украине, Казахстане и Закавказье. Участники семинара получили новые знания, которые помогут им адаптировать современные передовые приемы в работе собственной сети магазинов АЗС.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.

Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ