Наши новости и реализация наших проектов Презентация программы «Российские товары в торговых центрах» на выставке Sportb2b expo, Москва, Сокольники, 3 августа 2016 г.04.08.2016
3 августа 2016 года в Москве на выставке «SPORTB2B EXPO» состоялась презентация программы «Российские товары в торговых центрах» - актуальное мероприятие, направленное на поддержку отечественных производителей и ритейлеров, а также для решения ряда задач по импортозамещению в легкой промышленности, расширению представленности качественных товаров производства РФ в розничных сетях. Программа была разработана при участии известных российских экспертов Киры и Рубена Канаян, и благодаря ей владельцы и управляющие компании торговых центров смогут найти качественных арендаторов, а производители и розничные сети – новые площадки для своего развития.
Выставка «SPORTB2B EXPO» и Саммит директоров спортивных магазинов – очередное мероприятие Группы компаний «Sport B2B» для профессионалов рынка торговли товарами для спорта, активного отдыха, рыбалки, охоты и туризма. Как обычно, на конференции собрался сильный состав докладчиков, и участниками стали более 300 представителей магазинов, торговых сетей, производителей из России, Казахстана и других стран. Участники обсуждали проблемы в производстве спортивной одежды, тканей, инвентаря, пути их решения и перспективы данного рынка.
В первый день конференции с докладами выступили: Рыжов Евгений Владимирович (заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромтогра РФ), Гребцов Алексей (исполнительный директор ROG), Кира и Рубен Канаян (основатели и ведущие эксперты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting»), Богданов Владимир (генеральный директор БАСК), Жаринов Андрей (генеральный директор ООО Верона), Аскарова Марианна (генеральный директор MB Barbell), Гоголев Алексей (Коммерческий директор завода Заряд РФ), Никоноров Алексей Иванович (коммерческий директор сети магазинов Фамилия), Агатов Борис (New Retail, Project line), генеральный директор Кузнецова Валентина, генеральный директор РИА Мода - Хелена Кристенсен, генеральный директор компании Берганс - Анна Корж, Вадим Шадрин (директор по оптовым продажам и франчайзингу компании Интерспорт), Кириллов Кирилл Юрьевич, (ведущий менеджер по развитию франчайзинга, ООО Торговый Дом «ФОРВАРД»).
Выступление Киры и Рубена Канаян на Саммите директоров спортивных магазинов было посвящено, во-первых, программе «Российские товары в торговых центрах». Кира и Рубен Канаян рассказали о том, какие возможности есть для торговцев и производителей спортивных товаров, одежды и экипировки. Также ведущие эксперты рассказали о том, как подбирать площадки для открытия магазинов, как оценивать эффективность бизнеса с точки зрения арендной платы. Поскольку основная масса участников представляла небольшие сети и несетевые магазины, актуальным для них был вопрос работы в конкурентной среде – когда в городе работают крупные конкуренты («убийцы категорий»). Кира и Рубен Канаян рассказали, какие методы конкуренции наиболее эффективны по отношению к крупным сетям. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||||||||
|