Наши новости и реализация наших проектов Реконструкция окружного ТРЦ «Grand Hall» в г. Кишинев18.11.2016 В историческом центре Кишинева руководством центра совместно компанией «Kanayan Retail&Development Consulting» реализуется проект реконструкции ТРЦ «Grand Hall» с увеличением площади. Для центра разработана комплексная маркетинговая программа, нацеленная на увеличение лояльности посетителей и улучшения предложения для арендаторов.
Торгово-развлекательный центр «Grand Hall» расположился в центральной части города, на перекрестке значимых транспортных магистралей – бульваров К. Негруцци, что обеспечивает ему отличную транспортную доступность и делает более заметным для пешеходов и автомобилистов. Ближайшее окружение включает значимые государственные учреждения, несколько крупных офисных центров, гостиничные комплексы и многоэтажные жилые кварталы. Рядом располагается популярная торговая зона, куда входят сам ТРЦ «Grand Hall», ТОЦ «Atrium», гипермаркеты «Bonus» и «Green Hills», рынок «Тираспольский», магазины, рестораны и предприятия услуг в стрит-ритейле. На 5-ти этажах и общей площади 18 786 кв.м расположились более 100 магазинов и ресторанов, в качестве якорных арендаторов выступили: продовольственный супермаркет «Fourchette Gourmet», супермаркет электроники «Bomba» и уникальный в городе детский центр «Baby Hall». Сего ТРЦ «Grand Hall» это лучшее место, где можно провести досуг всей семьи с детьми, а также купить модные товары для себя и семьи, купить электронику и прочие товары частого спроса. Неотъемлемым плюсом ТРЦ является его комплексное предложение товаров и услуг для целевой аудитории, можно все купить под одной крышей, в центре работаю уникальные операторы, не представленные в других ТЦ г. Кишинева.
В проекте оптимизации работ и уточнения концепции ТРЦ «Grand Hall» принимали участие ведущие эксперты в области проектирования и строительства торговых центров, Кира и Рубен Канаян. Был проведен полный анализ существующего положения, оценка участка, расположения, а также исследована конкурентная и покупательская среда г. Кишинева.
Конкурентная ситуация Кишинева является благоприятной для развития торговой недвижимости и строительства новых объектов. Рынок торговых центров города Кишинева находится на начальной стадии формирования и отличается низкой насыщенностью и степенью конкуренции, остро чувствуется нехватка качественных площадей для современных форматов торговли, услуг и развлечений. В ходе анализа, ведущими специалистами нашей компании Кирой и Рубеном Канаян, были предложены ряд мероприятий по оптимизации работ, а также разработан проект реконструкции ТРЦ с увеличением площади. Далее, для ТРЦ были разработаны планировки, основанные на четком зонировании по товарным категориям и по группам покупателей, а также схемы движения посетителей. Часть рекомендаций нашей компании уже успешно воплощается в жизнь, готовится грандиозное открытие ледового катка «Grand Patinoar», где будет великолепная иллюминация, уютные кафе, зажигательная музыка, 15-метровая новогодняя красавица елка, ароматный глинтвейн, вкусная еда на любой вкус. Слаженная работа УК ТРЦ «Grand Hall» и грамотный подход к реализации проекта реконструкции, позволяют сохранить центр, как одно из самых приятных мест для посещения в центре города и подарит ему новые возможности. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||||
|