Наши новости и реализация наших проектов Ход строительства ТРЦ «Море» в Ижевске28.06.2024 В Ижевске завершается строительство нового торгово-развлекательного центра «Море». Он расположен в составе многофункциональной площадки «ГрантФлот». В настоящий момент мы продолжаем работу над концепцией развития этой крупнейшей многофункциональной площадки в Ижевске. Сегодня она включает более 10 объектов коммерческой недвижимости: Торговые центры «Мой порт», «Флагман» и др., бизнес-центры, медицинский кластер и широкий ассортимент товаров и услуг. В 2012 году ведущие консультанты нашей компании Кира и Рубен Канаян провели исследование рынка коммерческой недвижимости и разработали концепцию редевелопмента площадки общей площадью более 240 000 кв.м. С тех пор площадка поэтапно осваивалась по плану. Сейчас все объекты успешно работают и генерируют очень мощный трафик покупателей. Дизайн интерьера ТЦ «Мой порт» (первая и вторая очереди), а также новой очереди – торгово-развлекательного центра «Море» – разработала команда наших дизайнеров под руководством Армена Канаяна. На перспективу запланировано строительство следующих очередей, для этого наша компания по заданию руководства комплекса сейчас проводит исследования рынка и разрабатывает эскизные проектные решения. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|