Наши новости и реализация наших проектов Открытие развлекательного комплекса в ТРЦ «РИО», г. Кокшетау18.11.2016
26 ноября 2016 года в Кокшетау после реконструкции открылись обновленные торговые площади и развлечения в ТРЦ «РИО», расположенном на ул. Осипенко, 1. Торгово-развлекательный центр «РИО» - самый крупный и современный торговый центр в городе. Это единственный концептуальный центр в Кокшетау, который предлагает арендные площади современного уровня. Он имеет отличные показатели посещаемости и пользуется заслуженной популярностью среди жителей и гостей Кокшетау. ТРЦ «РИО» имеет сильный состав арендаторов. В их числе, супермаркет «РИО», сетевой супермаркет техники и электроники «Технодом» (крупная сеть в Казахстане, насчитывающая 63 магазина), супермаркет косметики и парфюмерии «Бьютимания», модные товары, развлекательная и досуговая зона.
Интерьер ТРЦ «РИО» выполнен в экзотическом стиле, слово «РИО» ассоциируется с карнавалом, весельем и, конечно, с пальмами и морем. Атриумы торгово-развлекательного центра «РИО» с обилием естественного света дают ощущение пространства и праздника. В центре и на прилегающей территории регулярно проводятся концерты, праздничные мероприятия.
Особенностью ТРЦ «РИО» является то, что часть площадей Управляющая компания эксплуатирует самостоятельно, и они являются подразделениями собственного бизнеса. К ним относятся супермаркет «РИО», развлекательный комплекс. Управление арендаторами в ТРЦ «РИО» тоже находится на высоком уровне: в центре применяется тематическое зонирование, и Управляющая компания регулярно внедряет современные методы работы. Благодаря этому, центр постоянно поддерживает к себе интерес среди посетителей и остается лидером на рынке Кокшетау.
Летом 2016 года Управляющей компанией ТРЦ «РИО» был утвержден проект реконструкции, разработанный при участии специалистов Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» Киры и Рубена Канаян. Проект включал увеличение арендной площади за счет 5-го этажа, открытие нового развлекательного комплекса, предприятий питания, магазинов, рестайлинг супермаркета «РИО» и тематических зон торгового центра. Топ-менеджеры Управляющей компании в процессе сотрудничества также посетили семинары Киры и Рубена Канаян, посвященные торговым центрам и организации собственного бизнеса на его площадях. Результатом сотрудничества стал первый этап реконструкции. В перспективе планируется продолжение реализации проекта и новые качественные улучшения в ТРЦ «РИО». Новый развлекательный комплекс «РИО-парк» включает батутную зону, автодром, аттракционы, детское кафе с комнатой для празднования дней рождений. Открылся обновленный фудкорт. Также в ТРЦ «РИО» планируются к открытию новые для города форматы, которые будут самыми крупными и уникальными. Это первый в Кокшетау «детский мир» - супермаркет детских товаров «РИО-дети» и тематическая зона «РИО-спорт», где покупатели смогут найти большой выбор спортивной одежды, инвентаря, экипировки. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||||
|