Наши новости и реализация наших проектов Открытие супермаркета «Вкусмарт» в ТРЦ «Сарыарка», г. Нур-Султан, апрель 201905.05.2019 Весной 2019 года в столице Казахстана – городе Нур-Султане состоялось открытие супермаркета «Вкусмарт» в ТРЦ «Сарыарка». Бренд, проект и дизайн супермаркета были разработаны нашей компанией «Kanayan Retail & Development Consulting».
Новый супермаркет в площадью торгового зала более 1 400 кв.м оформлен в соответствии с тенденцией к здоровому питанию. В нем легко и удобно ориентироваться и находить нужные товары, и покупатель постоянно находится в приятной атмосфере. Отличительная особенность сети «Вкусмарт» - собственное производство салатов, готовых блюд, кондитерских изделий и выпечки. В центральной части супермаркета располагается кафетерий, где можно отведать блюда кулинарии. Рядом запроектировано место для дегустаций и кулинарных мастер-классов.
Технологический проект супермаркета «Вкусмарт», как и других магазинов данной сети, выполнен специалистами нашей группы компаний под руководством Киры и Рубена Канаяна. Бренд, фирменный стиль и дизайн-проект супермаркетов «Вкусмарт» разработало дизайнерское подразделение во главе с Арменом Канаяном. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|