Наши новости и реализация наших проектов Открытие супермаркета «Smart» в тбилисском районе Вазисубани, Грузия27.09.2011 В тбилисском районе Вазисубани в августе 2011 года открылся второй супермаркет розничной сети «Smart». В день открытия красивый яркий магазин привлек большое количество посетителей, поскольку «Smart» является одним из немногих современных торговых объектов с формой самообслуживания, который появился в Вазисубани. Учредителем сети является крупная грузинская нефтяная компания "Wissol Group" (Виссол Групп). На открытии присутствовали генеральный директор "Wissol Group" и торговой сети "Smart" – господин Самсон Пхакадзе, первый заместитель генерального директора – господин Шалва Хецуриани, управленческий состав, а также категорийные менеджеры и маркетологи.
Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» под руководством признанных российских экспертов по розничным технологиям, Киры и Рубена Канаян, занималась разработкой и проектированием здания супермаркета. Специалистами была осуществлена планировка магазина и зонирование по товарным группам.
Новый супермаркет площадью около 800 кв.м. предлагает своим покупателям широкий ассортимент продуктов питания и продовольственных товаров. Помимо традиционных отделов (бакалея, кондитерские изделия, алкогольная продукция и т.д.) в магазинах «Smart» действуют отделы собственной кулинарии, где покупатели могут приобрести готовые блюда, включающие как традиционную грузинскую кухню, так и блюда европейской и восточной кухни. Торговая сеть имеет собственную пекарню «Smart Bakery». В ассортименте свежая ароматная выпечка, хлебобулочные изделия и торты.
Руководство торговой сети «Smart» ведет грамотную эффективную управленческую политику, координируя работу всех функциональных подразделений. Благодаря выбранной тактике супермаркеты «Smart» за непродолжительный период своей деятельности уже приобрели популярность, имеют хорошую посещаемость и своих постоянных покупателей. В дальнейших планах развития сети открытие магазинов в других районах Тбилиси, а также в городах Грузии – Батуми, Кутаиси, Зугдиди, Марнеули, Ахалцихи, Поти и Гори. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|