Наши новости и реализация наших проектов

Открытие супермаркета «Smart» в тбилисском районе Вазисубани, Грузия

27.09.2011

В тбилисском районе Вазисубани в августе 2011 года открылся второй супермаркет розничной сети «Smart». В день открытия красивый яркий магазин привлек большое количество посетителей, поскольку «Smart» является одним из немногих современных торговых объектов с формой самообслуживания, который появился в Вазисубани. Учредителем сети является крупная грузинская нефтяная компания "Wissol Group" (Виссол Групп). На открытии присутствовали генеральный директор "Wissol Group" и торговой сети "Smart" – господин Самсон Пхакадзе, первый заместитель генерального директора – господин Шалва Хецуриани, управленческий состав, а также категорийные менеджеры и маркетологи.

Генеральный директор сети – господин Самсон Пхакадзе
Генеральный директор сети – господин Самсон Пхакадзе
осматривает торговый зал супермаркета «Smart»

Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» под руководством признанных российских экспертов по розничным технологиям, Киры и Рубена Канаян, занималась разработкой и проектированием здания супермаркета. Специалистами была осуществлена планировка магазина и зонирование по товарным группам.

Прикассовая зона супермаркета «Smart»
Прикассовая зона супермаркета «Smart»

Новый супермаркет площадью около 800 кв.м. предлагает своим покупателям широкий ассортимент продуктов питания и продовольственных товаров. Помимо традиционных отделов (бакалея, кондитерские изделия, алкогольная продукция и т.д.) в магазинах «Smart» действуют отделы собственной кулинарии, где покупатели могут приобрести готовые блюда, включающие как традиционную грузинскую кухню, так и блюда европейской и восточной кухни. Торговая сеть имеет собственную пекарню «Smart Bakery». В ассортименте свежая ароматная выпечка, хлебобулочные изделия и торты.

Торжественное разрезание фирменного торта «Smart»
Торжественное разрезание фирменного торта «Smart»
в честь открытия супермаркета

Руководство торговой сети «Smart» ведет грамотную эффективную управленческую политику, координируя работу всех функциональных подразделений. Благодаря выбранной тактике супермаркеты «Smart» за непродолжительный период своей деятельности уже приобрели популярность, имеют хорошую посещаемость и своих постоянных покупателей.

В дальнейших планах развития сети открытие магазинов в других районах Тбилиси, а также в городах Грузии – Батуми, Кутаиси, Зугдиди, Марнеули, Ахалцихи, Поти и Гори.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке