Наши новости и реализация наших проектов

Открытие супермаркета «Smart» в тбилисском районе Вазисубани, Грузия

27.09.2011

В тбилисском районе Вазисубани в августе 2011 года открылся второй супермаркет розничной сети «Smart». В день открытия красивый яркий магазин привлек большое количество посетителей, поскольку «Smart» является одним из немногих современных торговых объектов с формой самообслуживания, который появился в Вазисубани. Учредителем сети является крупная грузинская нефтяная компания "Wissol Group" (Виссол Групп). На открытии присутствовали генеральный директор "Wissol Group" и торговой сети "Smart" – господин Самсон Пхакадзе, первый заместитель генерального директора – господин Шалва Хецуриани, управленческий состав, а также категорийные менеджеры и маркетологи.

Генеральный директор сети – господин Самсон Пхакадзе
Генеральный директор сети – господин Самсон Пхакадзе
осматривает торговый зал супермаркета «Smart»

Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» под руководством признанных российских экспертов по розничным технологиям, Киры и Рубена Канаян, занималась разработкой и проектированием здания супермаркета. Специалистами была осуществлена планировка магазина и зонирование по товарным группам.

Прикассовая зона супермаркета «Smart»
Прикассовая зона супермаркета «Smart»

Новый супермаркет площадью около 800 кв.м. предлагает своим покупателям широкий ассортимент продуктов питания и продовольственных товаров. Помимо традиционных отделов (бакалея, кондитерские изделия, алкогольная продукция и т.д.) в магазинах «Smart» действуют отделы собственной кулинарии, где покупатели могут приобрести готовые блюда, включающие как традиционную грузинскую кухню, так и блюда европейской и восточной кухни. Торговая сеть имеет собственную пекарню «Smart Bakery». В ассортименте свежая ароматная выпечка, хлебобулочные изделия и торты.

Торжественное разрезание фирменного торта «Smart»
Торжественное разрезание фирменного торта «Smart»
в честь открытия супермаркета

Руководство торговой сети «Smart» ведет грамотную эффективную управленческую политику, координируя работу всех функциональных подразделений. Благодаря выбранной тактике супермаркеты «Smart» за непродолжительный период своей деятельности уже приобрели популярность, имеют хорошую посещаемость и своих постоянных покупателей.

В дальнейших планах развития сети открытие магазинов в других районах Тбилиси, а также в городах Грузии – Батуми, Кутаиси, Зугдиди, Марнеули, Ахалцихи, Поти и Гори.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск