Наши новости и реализация наших проектов Открытие семейного комплекса «Жемчужный» в городе Воронеж.27.12.2013
В Воронеже 15 июня 2013 года состоялось открытие торгового центра «Жемчужный», расположенного на улице 9 января, 272-А. Центр относится к формату районного значения и включает в себя товары и услуги повседневного спроса, а также Семейный комплекс «Жемчужный», соединяющий в себе услуги для детей и взрослых, направленные на поддержание здорового образа жизни и развитие. В Семейном комплексе «Жемчужный» присутствует зона детских развлечений, игровая комната «Морская шхуна», услуги по проведению праздников, летний лагерь дневного пребывания для школьников, массажные кабинеты, а также эко-кафе здорового питания, центр йоги «Равновесие» и школа танцев (восточные, трайбл фьюжн, стретчинг, детские танцы). Совсем недавно в «Жемчужном» появились товары непосредственно из Индии: аюрведические средства по уходу за кожей лица, тела и рук, средства по уходу за волосами, масла, сувениры из Индии и многое другое. В семейном комплексе «Жемчужный» сделано все для удобства родителей и детей. В перспективе планируется открытие в Воронеже еще ряда подобных семейных центров, в разработке их концепции и проектировании приняли участие специалисты нашей компании Кира и Рубен Канаян. Они провели экспертную оценку и анализ конкурентной и покупательской среды, на основании которых была предложена концепция торгово-общественного центра для потребителей, которые стремятся вести здоровый образ жизни и быть в центре активности. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||
|