Наши новости и реализация наших проектов Открытие ТЦ «СтройПорт» в г. Ижевске25.09.2014
Торговый центр «СтройПорт» является частью проекта комплексного развития территории завода «Редуктор» и создания многофункционального комплекса «Грант Флот», состоящего из нескольких торговых и офисных центров и включающего в свой состав также общественную инфраструктуру и фитнес-клуб. Общая концепция развития территории до 2020 года была разработана специалистами нашей группы компаний под руководством ведущих консультантов Киры и Рубена Канаян. Также наши специалисты разработали концепцию, планировочные решения и схемы зонирования ТЦ «СтройПорт», состав арендаторов и ассортимент товаров услуг. Отделом дизайна и брендинга во главе с Арменом Канаяном был выполнен дизайн-проект фасада и интерьера ТЦ «СтройПорт», подчеркивающий его концептуальный образ и способствующий эффективной работе арендаторов в торговом пространстве.
ТЦ «СтройПорт» расположен в центральной части Ижевска, на пересечении двух значимых транспортных магистралей - ул. Удмуртская и Кирова. Месторасположение обеспечивает отличную транспортную доступность и мощный пешеходный трафик. Строительство ТЦ «СтройПорт» находится в завершающей стадии, центр планируется ввести в эксплуатацию в 4 квартале 2014 года. В настоящий момент уже заключены договора аренды на большую часть площадей, и в центре будут работать известные федеральные и региональные бренды, местные торговые операторы рынка Удмуртии, а также новые магазины, не представленные ранее в Ижевске. За счет грамотной концепции и сильного пула арендаторов центр будет привлекать сильные покупательские потоки.
Торговый центр «СтройПорт» имеет общую площадь 30 050 кв.м, арендную – 21 800 кв.м. Концепция центра - специализированный торговый центр формата «Home Improvement Center» (товары для строительства, ремонта, интерьера и домашнего хозяйства). Планировка арендных площадей торгового центра сделана с учетом эффективного распределения потоков покупателей по всей площади. Как в большинстве современных ТЦ, применяется правило зонирования по товарным категориям: украшения интерьера, отделочные материалы, мебель, товары для строительства, инженерное оборудование дома, товары для дачи и сада и т.п.
Дизайн-концепция фасада и интерьера создает уникальный образ ТЦ «СтройПорт», органично связанный с названием и брендом: покупатель будет чувствовать себя, как на борту большого и красивого корабля с изобилием товаров. В интерьер торгового центра интегрированы элементы грузового порта, стилизованные в современном стиле, а также разработанные нашими дизайнерами настенные росписи и малые архитектурные формы по индивидуальному проекту – мачты, якоря, места отдыха. Внутреннее пространство ТЦ «СтройПорт» - светлое и комфортное, благодаря атриуму с верхним светом обеспечивается прекрасный обзор витрин магазинов и товаров. Мебельные арендаторы размещаются в едином торговом пространстве, что позволит выгодно показать покупателю глубину ассортимента и подчеркнуть конкурентные преимущества ТЦ «СтройПорт». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||||
|