Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Москва, 3-5 июня 2015 г.17.06.2015
В Москве с 3 по 5 июня состоялся открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж».
В семинаре приняли участие представители торговых компаний из разных городов России: «Монетка» (г. Екатеринбург), сеть магазинов «Созвездие красоты» (г. Москва), сеть магазинов «Продуктович» (г. Казань), фирменная розничная сеть «Янта» (г. Иркутск), сеть магазинов «Уютный дом» и «Шторка» (г. Иркутск), ООО «Разуменский рынок» (Белгородский район), сеть магазинов у дома «Домашний», ООО «Неолиния» (г. Саратов), ООО «Холдинговая компания «Контур»» (г. Балашиха).
В течении трехдневной программы семинара были освещены актуальные темы для руководителей и владельцев магазинов и розничных сетей. Большинство вопросов было посвящено развитию торгового бизнеса и его укреплению на розничном рынке. Программа семинара включала такие вопросы, как концепция и современные форматы магазинов, особенности проектирования и оформления магазинов, особенности аналитики в торговой сети, а также построение эффективных систем категорийного менеджмента и управления персоналом. Ведущие Кира и Рубен рассказали об опыте работы отечественных и зарубежных розничных сетей, о современных тенденциях и стратегических перспективах развития. Традиционно, по окончании семинара ведущие российские эксперты провели индивидуальные консультации с участниками семинара по их проектам и ответили на всех интересующие участников вопросы. |
За 20 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 134 45 500+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу, так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||||||
|