Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Москва, 3-5 июня 2015 г.

17.06.2015

Кира и Рубен Канаян рассказывают о современных форматах магазинов
Кира и Рубен Канаян рассказывают о современных форматах магазинов

В Москве с 3 по 5 июня состоялся открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж».

Практические задания помогают бысрее усвоить пройденный материал
Практические задания помогают бысрее усвоить пройденный материал

В семинаре приняли участие представители торговых компаний из разных городов России: «Монетка» (г. Екатеринбург), сеть магазинов «Созвездие красоты» (г. Москва), сеть магазинов «Продуктович» (г. Казань), фирменная розничная сеть «Янта» (г. Иркутск), сеть магазинов «Уютный дом» и «Шторка» (г. Иркутск), ООО «Разуменский рынок» (Белгородский район), сеть магазинов у дома «Домашний», ООО «Неолиния» (г. Саратов), ООО «Холдинговая компания «Контур»» (г. Балашиха).

Кира Канаян разбирает практическое задание «Зонирование магазинов»
Кира Канаян разбирает практическое задание «Зонирование магазинов»

В течении трехдневной программы семинара были освещены актуальные темы для руководителей и владельцев магазинов и розничных сетей. Большинство вопросов было посвящено развитию торгового бизнеса и его укреплению на розничном рынке. Программа семинара включала такие вопросы, как концепция и современные форматы магазинов, особенности проектирования и оформления магазинов, особенности аналитики в торговой сети, а также построение эффективных систем категорийного менеджмента и управления персоналом.

Ведущие Кира и Рубен рассказали об опыте работы отечественных и зарубежных розничных сетей, о современных тенденциях и стратегических перспективах развития. Традиционно, по окончании семинара ведущие российские эксперты провели индивидуальные консультации с участниками семинара по их проектам и ответили на всех интересующие участников вопросы.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск