Наши новости и реализация наших проектов Торгово-развлекательный центр «Malatia Park Mall», Ереван, Армения05.04.2023 Торгово-развлекательный центр расположен на улице Себастиа, д.141/5, в западной части Еревана, в административном районе Малатия-Себастия. В 2022 году началась масштабная реконцепция торгового центра. Теперь это торгово-развлекательный центр «Malatia Park Mall», соответствующий международным стандартам торговых комплексов. Здесь появятся эксклюзивные бренды, которых еще не было в Армении. Большие площади магазинов позволят предлагать посетителям уникальный расширенный ассортимент товаров, который можно купить только в «Malatia Park Mall». Нашей командой были разработаны новый бренд и название для ТЦ, дизайн-проект, определена концепция и состав арендаторов, а также созданы объемно-планировочные решения. Концепция центра: «Malatia Park Mall» — это крупный центр регионального значения с широким ассортиментом товаров и услуг, современный и удобный. В нем можно найти все, что нужно для семьи. Жителям ближайших районов будет очень удобно его посещать, а посетители из других районов Еревана будут приезжать в ТРЦ «Malatia Park Mall» специально ради уникальных операторов, которых нет в других торговых центрах города. Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет более 91 000 кв.м. Всего в здании 5 этажей. В подземных этажах располагается парковка, на 1 и 2 этажах размещается торгово-развлекательный центр, 3-й этаж занимает фитнес-клуб, различные услуги, образовательный центр для детей и взрослых, а также бизнес-центр. Новый торгово-развлекательный центр отличается от всех существующих в Ереване объектов своим уникальным дизайном и концепцией. Он превращается в сказочный парк с красивыми прогулочными зонами и стильными интерьерами. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|