Наши новости и реализация наших проектов Торгово-развлекательный центр «Malatia Park Mall», Ереван, Армения05.04.2023 Торгово-развлекательный центр расположен на улице Себастиа, д.141/5, в западной части Еревана, в административном районе Малатия-Себастия. В 2022 году началась масштабная реконцепция торгового центра. Теперь это торгово-развлекательный центр «Malatia Park Mall», соответствующий международным стандартам торговых комплексов. Здесь появятся эксклюзивные бренды, которых еще не было в Армении. Большие площади магазинов позволят предлагать посетителям уникальный расширенный ассортимент товаров, который можно купить только в «Malatia Park Mall». Нашей командой были разработаны новый бренд и название для ТЦ, дизайн-проект, определена концепция и состав арендаторов, а также созданы объемно-планировочные решения. Концепция центра: «Malatia Park Mall» — это крупный центр регионального значения с широким ассортиментом товаров и услуг, современный и удобный. В нем можно найти все, что нужно для семьи. Жителям ближайших районов будет очень удобно его посещать, а посетители из других районов Еревана будут приезжать в ТРЦ «Malatia Park Mall» специально ради уникальных операторов, которых нет в других торговых центрах города. Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет более 91 000 кв.м. Всего в здании 5 этажей. В подземных этажах располагается парковка, на 1 и 2 этажах размещается торгово-развлекательный центр, 3-й этаж занимает фитнес-клуб, различные услуги, образовательный центр для детей и взрослых, а также бизнес-центр. Новый торгово-развлекательный центр отличается от всех существующих в Ереване объектов своим уникальным дизайном и концепцией. Он превращается в сказочный парк с красивыми прогулочными зонами и стильными интерьерами. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|