Наши новости и реализация наших проектов

Реконструкция «Курганского Центрального рынка»

28.08.2020

Дизайн-проект реконструкции «Курганского Центрального рынка»
Дизайн-проект реконструкции «Курганского Центрального рынка»

«Курганский Центральный рынок» – крупнейший рынок области и популярное место покупок свежих продуктов. В августе 2020 года началась масштабная реконструкция, и ближайшей перспективе рынок будет полностью преобразован. Наша компания «Kanayan Retail & Development Consulting» разработала концепцию, планировочные решения и дизайн-проект.

Подготовка к проекту реконструкции началась в 2019 году. Кира и Рубен Канаян посетители город Курган и оценили потенциал для реконструкции рынка. Потом последовала серьезная работа по изучению спроса курганцев, конкурентному анализу, оценке роли «Центрального рынка» в центральной торгово-общественной зоне Кургана. По итогам анализа Кира и Рубен Канаян предложили новую концепцию «Центрального рынка», рекомендации по ассортименту и составу арендаторов, открытию на рынке современных форматов общепита. На основе этой концепции был разработан проект перепланировки рынка. В здании будут установлены эскалаторы, новый грузовой лифт, существенно улучшится технологическая планировка. Торговое пространство будет полностью современным и максимально способствующим продажам. В результате реконструкции существенно увеличиваются арендопригодные площади рынка. За счет этого будут созданы новые рабочие места, и ассортимент рынка существенно расширится.

В 2020 году Отдел дизайна брендинга нашей компании под руководством Армена Канаяна разработал дизайн-проект интерьера «Курганского Центрального рынка». Красочные прилавки-острова, необычный дизайн фудкорта, специальное оформление торговых мест для фермеров и ярмарки – все это скоро увидят покупатели на обновленном «Центральном рынке» в Кургане.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ