Наши новости и реализация наших проектов Реконструкция «Курганского Центрального рынка»28.08.2020
«Курганский Центральный рынок» – крупнейший рынок области и популярное место покупок свежих продуктов. В августе 2020 года началась масштабная реконструкция, и ближайшей перспективе рынок будет полностью преобразован. Наша компания «Kanayan Retail & Development Consulting» разработала концепцию, планировочные решения и дизайн-проект. Подготовка к проекту реконструкции началась в 2019 году. Кира и Рубен Канаян посетители город Курган и оценили потенциал для реконструкции рынка. Потом последовала серьезная работа по изучению спроса курганцев, конкурентному анализу, оценке роли «Центрального рынка» в центральной торгово-общественной зоне Кургана. По итогам анализа Кира и Рубен Канаян предложили новую концепцию «Центрального рынка», рекомендации по ассортименту и составу арендаторов, открытию на рынке современных форматов общепита. На основе этой концепции был разработан проект перепланировки рынка. В здании будут установлены эскалаторы, новый грузовой лифт, существенно улучшится технологическая планировка. Торговое пространство будет полностью современным и максимально способствующим продажам. В результате реконструкции существенно увеличиваются арендопригодные площади рынка. За счет этого будут созданы новые рабочие места, и ассортимент рынка существенно расширится. В 2020 году Отдел дизайна брендинга нашей компании под руководством Армена Канаяна разработал дизайн-проект интерьера «Курганского Центрального рынка». Красочные прилавки-острова, необычный дизайн фудкорта, специальное оформление торговых мест для фермеров и ярмарки – все это скоро увидят покупатели на обновленном «Центральном рынке» в Кургане. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 158 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||
|