Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры Канаян в передаче «Мерчандайзинг в рознице» на радио «Финам FM».15.04.2011 Кира Канаян – признанный российский эксперт в области мерчандайзина, кандидат экономических наук, ведущий специалист компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» приняла участие в передаче «Мерчандайзинг в рознице» в рамках программы «Сфера обслуживания» на радио «Финам FM». Основной темой передачи были вопросы организации торгового пространства в магазине таким образом, чтобы побудить покупателя совершить максимальное число покупок. В качестве консультанта в передаче принял участие также психолог Александр Лебедев-Любимов.
Разговор начался с предложенной ведущим ситуации, когда открывается магазин и перед владельцем стоит задача осуществить грамотную планировку зала, сформировать ассортимент с учетом потребностей и предпочтений потенциальных потребителей, организовать выкладку товаров в соответствии с правилами и законами мерчандайзинга. Кира Канаян рассказала, что, прежде всего, необходимо начинать с определения концепции магазина, ориентируясь на которую, в свою очередь, будет формироваться ценовой сегмент, общее оформление торгового объекта. Приемы мерчандайзинга, соответственно, будут применяться только те, которые соответствуют выбранной ценовой категории магазина. После определения концепции, продолжила Кира Канаян, необходимо приступать непосредственно к проектированию магазина. В ходе передачи обсуждалась тема влияния цвета, ароматического и звукового фона в торговом зале на поведение покупателей. Кира Канаян приводила примеры из своей многолетней практики работы с магазинами, супермаркетами, торговыми сетями. Эксперт познакомила слушателей с интересными способами привлечения максимального числа покупателей в магазин, с основными правилами выкладки товаров, характерных для той или иной товарной группы, а также о размещении товарных групп в зале таким, образом, чтобы они создавали поток, направляли. На заключительном этапе передачи говорили о поведении покупателей в магазинах различной специализации, о различии поведения мужчин и женщин, принципиальных отличиях и схожих чертах. Временные рамки, конечно, не позволили осветить все вопросы мерчандайзинга, поскольку тема неисчерпаема, однако, благодаря грамотным профессиональным ответам экспертов, аудитория имела возможность получить общее представление о мерчандайзинг в рознице, его законах и приемах. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|