Наши новости и реализация наших проектов Строительство второй очереди ТРЦ «Горный» в Нальчике20.01.2024 Торговый центр "Горный" находится в западной части Нальчика, на пересечении проспекта Кулиева и улицы Кирова. Существующий центр успешно функционирует с 2007 года и является одним из самых популярных в городе. Здесь представлены магазины одежды, обуви, предприятия услуг и продуктовый супермаркет с услугой доставки на дом. В 2017 году началось строительство второй очереди ТЦ "Горный", предполагающее соединение нового здания с существующим. В настоящее время активно идет завершение второй очереди, и в скором будущем "Горный" предстанет перед жителями Нальчика в обновленном формате. Наша компания была приглашена в проект для разработки концепции и планировочных решений. Новая концепция трансформирует объект в многофункциональный семейный центр, в котором учтены все потребности. В новом ТРЦ будут работать 6 ключевых арендаторов, включая продовольственный супермаркет, супермаркет товаров для дома, супермаркет компьютеров и цифровой техники, фитнес-клуб и развлекательно-досуговый центр. Центр будет включать игровую зону и образовательно-творческую зону.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|