Наши новости и реализация наших проектов 4-я Всероссийская продовольственная конференция09.02.2010
В Москве с 9 по 10 февраля 2010 года в рамках выставки «Продэкспо» проходила 4-я Всероссийская продовольственная конференция «Поставщик 2010: Стратегии работы с розничными сетями». Торговый форум был посвящен актуальным проблемам продовольственного рынка, производства и продажи продуктов питания, развитию сотрудничества поставщиков товаров и розничных сетей. За все годы проведения форума, он собрал наибольшее количество участников – более 250 делегатов из 40 городов России и СНГ. На конференции обсуждались вопросы эффективной организации работы с розничными сетями. Были затронуты такие темы, как управление отделом продаж, работа с ассортиментом, ценообразование, логистика, брендинг, продвижение товаров в розничных точках. В Форуме приняли участие руководители и менеджеры производственных компаний, предприятий оптовой и розничной торговли. Спикерами Форума были известные российские экономисты, представители государственных органов, эксперты ведущих российских компаний в области торговли, маркетинга, продаж, рекламы и брендинга, информационных технологий. Докладчики рассказывали о тенденциях и перспективах развития продовольственного рынка, делились своими взглядами на актуальные проблемы, предлагали эффективные решения по повышению продаж. Ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» Кира Канаян и Рубен Канаян, авторы бестселлеров «Проектирование магазинов и торговых центров», «Мерчандайзинг», «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы», выступили с докладом на фокус-сессии «Продвижение продукта в местах продаж. Инновационно-активные формы стимулирования покупок и конкурентный мерчандайзинг». Доклад Киры и Рубена Канаян был посвящен стандартам мерчандайзинга в розничных сетях и содержал полезную информацию для поставщиков, которые работают с магазинами. Также на фокус-сессии выступили с докладами: Николас Коро (член Совета Гильдии Маркетологов, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»), Наталия Гузелевич (генеральный директор ТЦ «Серж», бизнес-тренер по маркетингу и мерчандайзингу), Дмитрий Кузнецов (консультант-практик по организации сбыта, работе с розничными сетями, Юнит-Консалтинг). Огромный интерес участников к Форуму свидетельствует о возросшей активности рынка, а также о наметившихся тенденциях выхода из кризиса и дальнейшего роста. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||
|