Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на 23-й международной выставке «ПРОДЭКСПО-2016», Москва, 9 февраля 2016 года.10.03.2016 В Москве с 8 по 12 февраля состоялась 23-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016», в которой приняли участие около 2 000 компаний из 65 стран и 27 национальных экспозиций. В настоящее время выставка «ПродЭкспо» особенно актуальна в связи с текущей экономической ситуацией в стране, когда продовольственный рынок претерпел серьезные изменения и нуждается в определенных корректировках.
В рамках выставочной программы был проведен доклад известного российского производителя свежих продуктов - компании «Технологии тепличного роста» и ведущих консультантов Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» Киры и Рубена Канаян. Управляющая компания «Технологии тепличного роста», в штате которой работают 1500 сотрудников, представляет собой сеть тепличных комбинатов по всей России и является компанией нового поколения в производстве, упаковке и логистике. По итогам 2015 года доля продаж «ТТТ» в розничной сети составила 74%, были заключены контракты с известными розничными и оптовыми сетями, как «Лента», «Пятерочка», «О’кей», «Перекресток», «Metro C&C», «Азбука Вкуса» и другими.
Доклад Киры и Рубена Канаян был посвящен развитию современных продовольственных рынков в 2015-16 гг., а также мерчандайзингу группы «Фреш». Спикеры осветили возможности отечественных производителей, рассказали о развитии современных рынков и фреш-маркетов, а также поделились опытом, как производителю организовать свою точку продаж в современном формате. Особый интерес вызвала тема выкладки свежих овощей и фруктов.
В Международной выставке «Продэкспо» приняли участие поставщики и производители продовольственных товаров, компании, которые выводят новый бренд на рынок и те, кто развивает уже существующие. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мега-проект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики. По итогам Общероссийского рейтинга выставок «Продэкспо» признана лучшей выставкой в России по тематике «Продукты питания». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|