Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар для торговой компании «Центральная стройбаза Карелии», г. Петрозаводск

11.04.2012

Для петрозаводской сети специализированных магазинов «Центральная стройбаза Карелии» (ЦСК) Кира и Рубен Канаян провели трехдневный корпоративный семинар «Розничные технологии», который состоял из двух основных блоков: «Проектирование магазинов и ТЦ» и «Управление ассортиментом и мерчандайзинг».

Рубен Канаян на корпоративном семинаре для компании «Центральная стройбаза Карелии»
Рубен Канаян об особенностях планировочных решений
магазинов формата DIY

Торговая сеть «Центральная стройбаза Карелии» представляет широкий выбор товаров для строительства, ремонта, украшений для интерьера. Ассортимент в магазинах сети является одним из самых разнообразных в городе. Наиболее крупный объект – это гипермаркет «ЦСК» на улице Попова. Также достаточно крупным объектом является «Стройбаза» на улице Шотмана. Кроме того, в состав сети входят магазин «Обама» на набережной Ла-Рошель, специализирующийся на продаже обоев и сопутствующих товаров, а также дисконт «Дом-2».

Кира Канаян на корпоративном семинаре в Петрозаводске
Кира Канаян о внедрении современных технологий в
работу торговых объектов

По прибытии в Петрозаводск Кира и Рубен Канаян посетили магазины сети «ЦСК», где изучили планировку торговых залов, ассортимент, выкладку, работу персонала. На основе проведенного анализа эксперты составили программу семинара, которая учитывала специфику и особенности работы сети.

Участники корпоративного семинара «Розничные технологии»
Представители компании «Центральная стройбаза Карелии» на
семинаре «Розничные технологии» Киры и Рубена Канаян

На семинаре, помимо основных тем, Кира и Рубен Канаян осветили ряд вопросов, связанных с ключевыми моментами в деятельности магазинов компании «Центральная стройбаза Карелии». Специалисты предложили авторские методики по комплексной оптимизации деятельности сети, озвучили способы внедрения современных технологий в работу торговых объектов. Участникам семинара, представителям руководящего состава и категорийным менеджерам, были представлены основные правила работы с выкладкой: система выкладки товаров, распределение полочного пространства, правила пополнения запаса и т.д. Много внимания было уделено вопросам работы торгового персонала.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке