Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для торговой компании «Центральная стройбаза Карелии», г. Петрозаводск11.04.2012 Для петрозаводской сети специализированных магазинов «Центральная стройбаза Карелии» (ЦСК) Кира и Рубен Канаян провели трехдневный корпоративный семинар «Розничные технологии», который состоял из двух основных блоков: «Проектирование магазинов и ТЦ» и «Управление ассортиментом и мерчандайзинг».
Торговая сеть «Центральная стройбаза Карелии» представляет широкий выбор товаров для строительства, ремонта, украшений для интерьера. Ассортимент в магазинах сети является одним из самых разнообразных в городе. Наиболее крупный объект – это гипермаркет «ЦСК» на улице Попова. Также достаточно крупным объектом является «Стройбаза» на улице Шотмана. Кроме того, в состав сети входят магазин «Обама» на набережной Ла-Рошель, специализирующийся на продаже обоев и сопутствующих товаров, а также дисконт «Дом-2».
По прибытии в Петрозаводск Кира и Рубен Канаян посетили магазины сети «ЦСК», где изучили планировку торговых залов, ассортимент, выкладку, работу персонала. На основе проведенного анализа эксперты составили программу семинара, которая учитывала специфику и особенности работы сети.
На семинаре, помимо основных тем, Кира и Рубен Канаян осветили ряд вопросов, связанных с ключевыми моментами в деятельности магазинов компании «Центральная стройбаза Карелии». Специалисты предложили авторские методики по комплексной оптимизации деятельности сети, озвучили способы внедрения современных технологий в работу торговых объектов. Участникам семинара, представителям руководящего состава и категорийным менеджерам, были представлены основные правила работы с выкладкой: система выкладки товаров, распределение полочного пространства, правила пополнения запаса и т.д. Много внимания было уделено вопросам работы торгового персонала. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
|||||||
|