Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» для компании «Звездный», г. Калуга

14.08.2012

В начале августа Кира и Рубен Канаян посетили Калугу, где провели двухдневный корпоративный семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» для управляющих и менеджеров сети продуктовых магазинов «Звездный». Перед началом семинара эксперты посетили магазины «Звездный», изучили планировку, организацию торгового пространства, ассортимент и выкладку товаров.

Кира Канаян на корпоративном семинаре в Калуге
Кира Канаян на корпоративном семинаре для сети магазинов
«Звездный» в Калуге

«Звездный» – торговая компания, представляющая на рынке сеть продовольственных магазинов в форматах супермаркет и магазин у дома. Ассортимент представляет около 16 000 наименований товара. На сегодняшний день в Калуге действует 4 магазина «Звездный». Компания имеет собственное производство хлеба и выпечки, кондитерских изделий, а также готовой кулинарии, включая горячие блюда, салаты, закуски.

В семинаре Киры и Рубена Канаян приняли участие 25 сотрудников сети «Звездный», среди которых был коммерческий директор компании, директора супермаркетов, начальники отделов, категорийные менеджеры, старшие продавцы.

Двухдневная программа включала основные вопросы ассортиментной политики, в том числе формирование ассортимента и структуры каждой товарной категории, внутреннюю и внешнюю маркетинговую информацию, необходимую для управления ассортиментом, правила проведения анализа ассортимента, а также управления товарными запасами.

Рубен Канаян о структуре товарооборота
Рубен Канаян о структуре товарооборота в различных товарных
группах
Кира и Рубен Канаян изучают ассортимент одного из магазинов «Звездный» в Калуге
Кира и Рубен Канаян изучают ассортимент одного из магазинов
«Звездный» в Калуге

Кира и Рубен Канаян представили участникам пошаговые методики проведения анализа работы сети, объяснили, каким образом осуществлять обработку показателей и на их основе давать оценку эффективности работы. Специалисты рассказали о принципах распределения торговых площадей и полочного пространства в магазине.

Отдельный блок программы был посвящен вопросам стандартов ассортимента и мерчандайзинга и правилам выкладки товаров.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск