Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар «Повышение эффективности работы сети магазинов», г. Кемерово12.11.2012 В конце октября Кира и Рубен Канаян посетили город Кемерово. Целью поездки стал корпоративный семинар «Повышение эффективности работы сети магазинов» для торговой компании «Система Чибис».
Компания «Система Чибис» действует с 1992 года, когда в Кемерово был открыт первый магазин. За годы деятельности компания организует проект «РегионМарт» – сеть супермаркетов «Поляна», которая активно осваивает весь восточносибирский рынок. На сегодняшний день «Система Чибис» является одним из лидеров розничного рынка Кузбасса и включает сети продуктовых магазинов: «Чибис», «Спутник» и «Поляна». Всего компания насчитывает более 180 магазинов на территории восьми регионов Сибирского Федерального округа.
Перед началом семинара Кира и Рубен Канаян посетили магазины «Спутник», «Поляна» и «Чибис». Специалисты изучили работу нескольких форматов, включая дискаунтеры, супермаркеты, магазины у дома. Была проведена оценка планировок торговых залов, выкладки товаров, навигационной системы и, в целом, работы персонала. В ходе комплексного исследования, Кира и Рубен Канаян выявили преимущества, а также недостатки и пробелы в работе сети.
На семинаре присутствовали более 30 сотрудников компании, в их числе были управляющие, категорийные менеджеры, мерчандайзеры и сотрудники торговых залов. Эксперты предложили ряд ключевых решений и методик, грамотное внедрение которых может положительно повлиять на эффективность работы магазинов компании «Система Чибис». В конце семинара участникам были вручены сертификаты. Традиционно, Кира и Рубен Канаян отвечали на вопросы сотрудников компании уже не в рамках семинара, оказывали индивидуальные консультации по работе конкретных направлений деятельности сети. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|