Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для компании «Спектр Групп»11.09.2010
В Санкт-Петербурге с 9 по 11 сентября для компании «Спектр Групп» был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом». Авторы и ведущие семинара являются признанными специалистами в области мерчандайзинга и ассортиментной политики с международным опытом работы. «Спектр Групп» – одна из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. В 2005 году ее приобрел крупнейший мировой оператор косметики и сопутствующих товаров – компания «A.S Watson», которая управляет более 5 000 магазинами в Европе и Азии, а также занимается производством и распространением товаров на 35 рынках мира. Корпорация «A.S Watson» входит в гонконгский «Hutchison Whampoa» – один из крупнейших мировых холдингов, осуществляющий свою деятельность в пяти бизнес-сферах, среди которых сферы розничной торговли и недвижимости. После того, как «Спектр Групп» стала частью «A.S. Watson Group», питерский оператор расширил ассортимент товаров благодаря глобальной системе поставок, включая большое количество международных брендов. На сегодняшний день работает 49 магазинов «Спектр», общая площадь которых насчитывает более 10 000 кв.м. Ассортиментная линейка сформирована из 12 000 наименований товаров.
На трехдневном семинаре сотрудники компании «Спектр Групп» совместно с консультантами обсуждали методы стимулирования продаж, управления товарными категориями, анализа и оптимизации ассортимента. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|