Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар для компании «Спектр Групп»

11.09.2010

Кира и Рубен Канаян с участниками семинара
Кира и Рубен Канаян с участниками корпоративного семинара
«Категорийный менеджмент и управление ассортиментом»

В Санкт-Петербурге с 9 по 11 сентября для компании «Спектр Групп» был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом». Авторы и ведущие семинара являются признанными специалистами в области мерчандайзинга и ассортиментной политики с международным опытом работы.

«Спектр Групп» – одна из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. В 2005 году ее приобрел крупнейший мировой оператор косметики и сопутствующих товаров – компания «A.S Watson», которая управляет более 5 000 магазинами в Европе и Азии, а также занимается производством и распространением товаров на 35 рынках мира. Корпорация «A.S Watson» входит в гонконгский «Hutchison Whampoa» – один из крупнейших мировых холдингов, осуществляющий свою деятельность в пяти бизнес-сферах, среди которых сферы розничной торговли и недвижимости.

После того, как «Спектр Групп» стала частью «A.S. Watson Group», питерский оператор расширил ассортимент товаров благодаря глобальной системе поставок, включая большое количество международных брендов. На сегодняшний день работает 49 магазинов «Спектр», общая площадь которых насчитывает более 10 000 кв.м. Ассортиментная линейка сформирована из 12 000 наименований товаров.

Сотрудники компании «Спектр Групп» на семинаре
Сотрудники компании «Спектр Групп» совместно с консультантами
обсуждали методы стимулирования продаж

На трехдневном семинаре сотрудники компании «Спектр Групп» совместно с консультантами обсуждали методы стимулирования продаж, управления товарными категориями, анализа и оптимизации ассортимента.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке