Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Торговые центры» для ГП «Редуктор», г. Ижевск.

25.09.2012

Ижевская группа предприятий «Редуктор» пригласила Киру и Рубена Канаян провести корпоративный авторский семинар «Торговые центры». Семинар состоялся в начале сентября. Аудитория семинара включала членов руководящего состава ГП «Редуктор» во главе с президентом холдинга, Сергеем Михайловичем Молчановым, ответственных менеджеров и тех, кто непосредственно задействован в процессе управления коммерческой недвижимостью.


Кира и Рубен Канаян с президентом холдинга «Редуктор», Сергеем
Михайловичем Молчановым, и Смаевой Радой Викторовной,
заместителем генерального директора по экономическим и правовым
вопросам ООО «Редуктор».

Группа предприятий «Редуктор» – один из ведущих машиностроительных инжиниринговых холдингов России и стран СНГ в области производства приводной техники для различных отраслей промышленности. Основными направлениями деятельности являются производство редукторов и мотор-редукторов общемашиностроительного применения нефтепромыслового и подъемно-транспортного оборудования. ГП «Редуктор» работает с предприятиями и компаниями, специализирующимися в таких отраслях, как металлургия, горнодобывающая промышленность, нефтедобыча, энергетика, сельское хозяйство, машиностроение и химическая промышленность.

Кира Канаян об управлении составом арендаторов в торговом центре
Кира Канаян об управлении составом арендаторов в торговом центре

Ведущие российские эксперты в области проектирования и управления торговыми центрами, Кира и Рубен Канаян, представили участникам семинара обновленную программу, отвечающую современным тенденциям развития торговых центров и адаптированную к деятельности и специфике работы компании. Ключевым направлением была тема «Управление торговой недвижимостью и другими видами коммерческой недвижимости». Были озвучены основные этапы создания успешного коммерческого объекта: проектирование, разработка концепции, разработка планировочных решений, создание бренда и фирменного стиля, маркетинговая стратегия.

Участники семинара
Сотрудники холдинга «Редуктор» на семинаре Киры и Рубена
Канаян «Торговые центры».

Отдельно были рассмотрены вопросы управления действующим объектом. Кира и Рубен Канаян рассказали о первоочередных задачах, которые должна решать управляющая компания для обеспечения эффективной деятельности торгового центра.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке