Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Торговые центры» для ГП «Редуктор», г. Ижевск.25.09.2012 Ижевская группа предприятий «Редуктор» пригласила Киру и Рубена Канаян провести корпоративный авторский семинар «Торговые центры». Семинар состоялся в начале сентября. Аудитория семинара включала членов руководящего состава ГП «Редуктор» во главе с президентом холдинга, Сергеем Михайловичем Молчановым, ответственных менеджеров и тех, кто непосредственно задействован в процессе управления коммерческой недвижимостью.
Группа предприятий «Редуктор» – один из ведущих машиностроительных инжиниринговых холдингов России и стран СНГ в области производства приводной техники для различных отраслей промышленности. Основными направлениями деятельности являются производство редукторов и мотор-редукторов общемашиностроительного применения нефтепромыслового и подъемно-транспортного оборудования. ГП «Редуктор» работает с предприятиями и компаниями, специализирующимися в таких отраслях, как металлургия, горнодобывающая промышленность, нефтедобыча, энергетика, сельское хозяйство, машиностроение и химическая промышленность.
Ведущие российские эксперты в области проектирования и управления торговыми центрами, Кира и Рубен Канаян, представили участникам семинара обновленную программу, отвечающую современным тенденциям развития торговых центров и адаптированную к деятельности и специфике работы компании. Ключевым направлением была тема «Управление торговой недвижимостью и другими видами коммерческой недвижимости». Были озвучены основные этапы создания успешного коммерческого объекта: проектирование, разработка концепции, разработка планировочных решений, создание бренда и фирменного стиля, маркетинговая стратегия.
Отдельно были рассмотрены вопросы управления действующим объектом. Кира и Рубен Канаян рассказали о первоочередных задачах, которые должна решать управляющая компания для обеспечения эффективной деятельности торгового центра. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|