Наши новости и реализация наших проектов Строительство Центра досуга семьи, г. Воронеж.09.09.2014 В Воронеже активными темпами идет строительство Центра досуга семьи, расположенного на улице Карла-Маркса, в центре общественной и деловой жизни города. Центр досуга семьи располагается вблизи одной из главных магистралей в городе - проспекта Революции. В окружении находятся различные государственные и образовательные учреждения, коммерческие организации и предприятия, а также культурные объекты, имеющие значение в масштабе всего г. Воронежа: Кукольный театр, Камерный театр. Новое здание Воронежского Камерного театра было открыто в сентябре 2014 года по соседству с Центром досуга семьи, по адресу г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 55а.
По концепции, разработанной экспертами Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» Кирой и Рубеном Канаян, центр будет относиться к формату «Life-style center» (центр определенного стиля жизни). В новом торгово-общественном центре предусмотрены различные места досуга для всех членов семьи, кафе и рестораны с тематической программой, оздоровительные услуги и магазины с сопутствующими товарами. Проект центра осуществила компания «Altius Engeeneeting Construction», застройщиком является ООО «Слон». В настоящий момент возведен каркас здания. По данным застройщика окончание строительства планируется на IV квартал 2015 года. Возникновение такого объекта в центральной части Воронежа, в пешеходной зоне, отвечает требованиям сегодняшнего дня в организации культурного досуга молодежи, организации мест семейного отдыха. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||
|