Наши новости и реализация наших проектов Строительство торгово-общественного центра на месте кафе «Сказка» в Калининграде.27.06.2016
Площадка для торгового центра «Сказка» расположена в Центральном административном районе города Калиниграда в районе пересечения проспекта Мира и улицы Сержанта Колоскова, в непосредственной близости к излюбленным местам отдыха и развлечений жителей и гостей города. Будущий центр будет располагаться в отличных условиях окружающей среды, рядом с развивающейся территорией рекреационной зоны ПКиО «Центральный». Для торгового центра был отведен сложный участок малой площади и со сложным рельефом местности, который налагал ограничения на планировку. Для разработки проекта в 2014 году были приглашены эксперты Кира и Рубен Канаян, которые предложили эффективный проект с учетом сложных условий строительства. Торговый центр «Сказка»- это небольшой торговый центр микрорайонного значения, который представляет услуги и товары повседневного спроса. Целевой аудиторией являются люди, которые проживают, работают или учатся в ближайшем окружении. Для них ТЦ «Сказка» будет удобно расположенным торговым центром, где можно купить товары частого спроса. Торговый центр также рассчитан на посетителей объектов культуры и отдыха на проспекте Мира. На площади в 2000 квадратных метров удалось разместить весь необходимый для данной концепции ассортимент товаров и услуг; дополнительным преимуществом, привлекающим посетителей, является ресторан на 1 этаже с летней террасой. Основной состав - это небольшие арендаторы. Более крупными являются мини-маркет с кулинарией и ресторан на 300 кв. м, а также магазин цифровой техники и компьютеров. Особенностью торгового центра также является парковка на кровле здания, что позволяет экономить пространство участка. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||
|