Наши новости и реализация наших проектов 5 лет торгово-развлекательному центру «ADK», г. Алматы, Казахстан.18.11.2016
Торгово-развлекательный центр «ADK» окружного формата успешно работает на рынке города Алматы уже 5 лет и привлекает покупателей со всей Южной столицы. Это не первый реализуемый проект в Казахстане, в котором принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» под руководством Киры и Рубен Канаян. ТРЦ «ADK» расположился в самом центре Алматы, на одной из самых оживленных транспортных магистралей города – проспекте Сатпаева. Он был открыт 25 декабря 2011 года. Общая площадь двухэтажного центра составляет 45 000 кв.м, GLA – 31 000 кв.м. Вместительная наземная парковка рассчитана на 1 200 машиномест. Проект представляет собой успешный пример редевелопмента бывшего промышленного здания. Сегодня в ТРЦ «ADK» работает гипермаркет «A-store», где на общей площади в 14 000 кв.м расположились более 40 000 наименований продуктов, включая товары повседневного спроса, инвентарь для дома, а также имеется своя собственная пекарня и кулинария. «A-store» стал самым крупным гипермаркетом в городе Алматы, рассчитанный на 52 кассы. Также в торгово-развлекательном центре «ADK» представлены ведущие мировые бренды одежды, аксессуаров, есть детская галерея и большой выбор товаров для дома. К услугам посетителей 6-ти зальный кинотеатр «Chaplin Cinema», детский городок и развлекательный комплекс со сценой, где проводятся различные тематические мероприятия.
Работа над проектом началась в 2010 году, когда эксперты в области строительства и проектирования торговых центров Кира и Рубен Канаян приняли участие в разработке планировочных решений торгового центра и продуктового гипермаркета «A-Store». Девелопером и управляющей компанией является ТОО \"АлмаСтор\", в ее управлении находится как торговый центр, так и гипермаркет. Благодаря грамотной и слаженной работе управляющей компании, проектировщиков и консультантов проект реконструкции удалось запустить довольно быстро, несмотря на большие размеры здания. Уже в конце 2011-го года торговый центр открыл свои двери для посетителей. Торгово-развлекательный центр «ADK» получился современным, интересным и уникальным в своем роде центром, который удовлетворяет потребности в товарах и услугах своих посетителей. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|