Фоторепортаж с выставки Молл 2006

Презентация книги
«Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян «Проектирование магазинов и торговых центров» вызвала очень большой интерес у участников выставки МОЛЛ 2006, проходившей 19-21 апреля 2006 г., в "Экспоцентре" на Красной Пресне. Презентация книги и встреча с авторами состоялась на стенде популярного интернет-магазина Retail.ru.

Презентация книги и встреча с авторами состоялась 19-21 апреля 2006 г. на стенде популярного интернет-магазина Retail.ru, на выставке МОЛЛ 2006
Презентация книги и встреча с авторами состоялась на стенде популярного интернет-магазина Retail.ru
Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» вызвала очень большой интерес у участников выставки МОЛЛ 2006
Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» - новинка, которую давно ждали читатели
Посетители выставки МОЛЛ 2006, приобретая книгу, получают автографы авторов – Киры и Рубена Канаян
Посетители выставки МОЛЛ 2006, приобретая книгу, получают автографы авторов – Киры и Рубена Канаян
Актуальная и своевременная информация в книге «Проектирование магазинов и торговых центров».
Актуальная и своевременная информация в книге «Проектирование магазинов и торговых центров»
На стенде популярного интернет-магазина Retail.ru состоялась встреча с авторами книги «Проектирование магазинов и торговых центров».
На стенде популярного интернет-магазина Retail.ru состоялась встреча с авторами книги «Проектирование магазинов и торговых центров»
Первое российское издание по магазиностроению высоко оценили участники выставки МОЛЛ 2006
Первое российское издание по магазиностроению высоко оценили участники выставки МОЛЛ 2006

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ