Проектирование магазинов
Мы поможем вам открыть современный магазин, где все будет продумано до мелочей. С помощью грамотной планировки вы сможете увеличить продажи и получать хорошую прибыль.
Своей профессиональной работой наша компания завоевала авторитет на рынке розницы, который подтверждается списком и отзывами наших клиентов. Доверяя нам планировку и оборудования вашего магазина, вы можете быть уверены в том, что получите самый современный и индивидуальный проект.
Постановка задач проектирования
Создание нового магазина начинается с оценки ситуации и постановки задач перед всеми участниками процесса: архитекторами, строителями, дизайнерами, технологами, ритейлерами и многими другими специалистами. Но создаваться магазин начинает задолго до начала строительства. Сначала необходимо сделать самое важное – провести предварительные исследования и разработать концепцию торгового объекта. Ведь все основные составляющие формата будущего магазина – его ассортимент, планировка, выкладка товара, обслуживание – определяются именно концепцией торгового объекта, и только она диктует требования к постановке задач проектирования будущего магазина.
Проекты магазинов различной специализации
Для наших клиентов мы проектируем магазины различного размера: и крупные гипермаркеты в городах-мегаполисах, и небольшие магазины «у дома» в маленьких городах и поселках. Вне зависимости от размера магазина, вашему проекту будет обеспечено внимание и индивидуальный подход.
- Продовольственные магазины:
- Магазин «удома» (convenience store)
- Магазин на АЗС
- Супермаркет
- Дискаунтер
- Гипермаркет
- Специализированные магазины:
- Супермаркет строительных и отделочных материалов (DIY)
- Супермаркет товаров для дома и интерьера
- Супермаркет или гипермаркет мебели
- Супермаркет и гипермаркет бытовой техники
- Магазин цифровой и компьютерной техники
- Магазин книг и медиапродукции
- Магазин автотоваров
- Супермаркет детских товаров
- Супермаркет спортивных товаров
- Супермаркет товаров для хобби и творчества
- Магазин парфюмерии и косметики, магазин формата «дрогери»
- Аптека и фарм-маркет
- Магазин модных товаров (одежда, обувь, аксессуары)
- Универмаг
- Рынки:
- Фреш-маркет
- Продовольственный рынок
- Узкоспециализированные магазины: например, магазин инженерного оборудования, магазин сантехники, магазин товаров для вегетарианцев, зоомагазин.
В зависимости от Ваших задач мы можем предложить
следующие варианты участия наших специалистов в проекте:
- Полный комплекс услуг по архитектурному проектированию;
- Разработка концепции магазинов;
- Экспертная оценка концепции
- Экспертная оценка существующей планировки;
- Экспертная оценка проектов, предлагаемых проектными организациями;
- Постановка задач проектировщикам;
- Разработка схем зонирования;
- Проекты реконструкции существующих зданий (расширение магазинов, преобразование бывших производственных, административных и т.п. зданий для торговли);
- Планировка торговых залов: схема расположения товарных групп и расстановки торгового оборудования;
- Подбор торгового оборудования;
- Проектирование индивидуального торгового оборудования и торговой мебели на заказ;
- Планировка неторговых помещений магазинов;
- Технологический проект производственных цехов супермаркетов, кулинарии, фаст-фуда;
- Консультирование по вопросам проектирования лиц, принимающих решения;
- Сопровождение проектов на стадии строительства, отделочных работ, заказа торгового оборудования;
- Подготовка магазина к открытию.
Планировка торговых залов
Организация торгового пространства – не просто создание маршрута и расстановка оборудования. Товарные группы важно распределить по залу наилучшим образом и выбрать оптимальную планировочную схему и оборудование для ее представления. Создание грамотной планировки торгового зала и, тем более, торгового комплекса – это целая наука. Здесь необходимо учитывать множество составляющих. Например, таких как: условия выбора товаров, правильное взаимное расположение товаров различного спроса, определение товаров «создателей потоков», выбор торгового оборудования, маршруты движения покупателей и выбор путей движения товаров, разработка «логики» торгового зала и т.п.
В проектировании вашего магазина будут принимать участие не только архитекторы и дизайнеры, но и консультанты по розничной торговле, которые прекрасно разбираются в ассортименте и специфике торговли. Мы поможем вам:
- наилучшим образом спланировать помещения для предпродажной подготовки и хранения товаров, с учетом ожидаемых товарных потоков, численности персонала и технологических операций;
- определить место для каждой товарной группы в торговом зале;
- подобрать оптимальное торговое оборудование;
- эффективно сделать выкладку товара в новом магазине.
«Пилотные проекты» новых форматов
Первый магазин новой сети или нового формата – это возможность заявить о себе на рынке розницы. От успешного старта первых магазинов во многом зависит дальнейшее развитие. Поэтому магазин нового формата должен быть очень интересным и даже инновационным по планировке и используемому торговому оборудованию.
Крупные развивающиеся торговые сети имеют в штате подразделения развития, которые отвечают за открытие и успешность работы новых магазинов. Но при принятии важных решений, помимо мнения специалистов, которые работают внутри компании, важно знать мнение и независимых компетентных экспертов, реализовавших сотни проектов в различных странах. Особенно важно привлекать опытных консультантов и проектировщиков при открытии магазинов новых форматов.
Стандарты планировки для розничных сетей
Планировка сетевого магазина строится на общих принципах, но, конечно же, магазины одной сети никогда не бывают одинаковыми. Встречаются торговые залы разной формы и площади, с нетипичными колоннами, нишами и т.п. Надо ли проектировать каждый магазин индивидуально? Это возможно, когда магазинов менее 10, а когда в сети более 100 магазинов? Или даже более 500?
Правильное решение: вначале необходимо разработать сетевой стандарт, а затем адаптировать его к каждому конкретному помещению. Такой подход позволяет, во-первых, существенно сэкономить ресурсы, во-вторых – сделать магазины одной сети узнаваемыми, в-третьих – сделать более эффективным управление всей сетью.
Для сетевых магазинов мы разрабатываем стандарты планировочных решений для каждого формата и типа торговых точек, а также принимаем участие в реализации проектов по внедрению сетевых стандартов. В числе наших клиентов – известные продовольственные и специализированные сети России, Украины и Казахстана.
Технологическое проектирование
Современный магазин – сложный по технологии объект. Постановка задач при проектировании должна учитывать торговые и технологические процессы и обеспечить их эффективность. Технологи нашей компании хорошо знакомы с требованиями форматов современных операторов, особенностями торговли, а также владеют навыками адаптации технологии к зданиям различной сложности. Все это позволяет нашей компании качественно и в установленные сроки осуществлять технологическое проектирование по магазинам различных форматов и специализаций.
Сопровождение проекта
Наши специалисты осуществляют сопровождение проекта до открытия магазина:
- Мы подберем для вас торговое оборудование и проконтролируем его поставку и соответствие спецификации и дизайн-проекту. При необходимости, найдем поставщиков индивидуального оборудования в России и за рубежом;
- Осуществим авторский надзор за изготовлением нестандартной торговой мебели и элементов оформления магазина;
- Проведем оперативное консультирование на стадии строительства, отделочных работ;
- Окажем помощь в мерчандайзинге и обучим ваших сотрудников эффективной выкладке товаров.
|
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
"ЗНАНИЕ – СИЛА"
2100 р.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.
Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.
Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Дорогие читатели!
В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах - магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
|